Компания Nielsen Online посчитает аудиторию Рунета
Решения, которые предлагает Nielsen Online, базируются на технологии Page Tagging, что обеспечивает высокое качество и точность измерения...
Nielsen Online, подразделение международной исследовательской компании Nielsen, выходит на российский рынок со своими новейшими решениями для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики. Приход Nielsen будет способствовать формированию стандартов в области измерения аудитории и повышению прозрачности российского интернет-бизнеса. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК, который на основе методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов.
Решения, которые предлагает Nielsen Online, базируются на технологии Page Tagging, что обеспечивает высокое качество и точность измерения.
Сервис SiteCensus - мировой стандарт статистики посещаемости ресурсов и веб-аналитики, который дает ответы на ключевые вопросы о поведении посетителей сайта. Его используют сотни компаний по всему миру, в том числе интернет-медиа компании, ритейлеры, рекламодатели из разных секторов экономики, сайты общественных, образовательных и правильственных организаций.
Сервис Market Intelligence - измерения интернет-аудитории, результаты которых дают информацию об посещаемости отдельных онлайн ресурсов, профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с интернетом, в частности, для планирования рекламных кампаний.
Россия станет частью внушительной "зоны покрытия" независимых интернет-измерений Nielsen. Nielsen Online исследует онлайн аудиторию и интернет-рекламу на географии, на долю которой приходится 80% онлайн-активности в мире, и знает всё о состоянии интернета в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Швеции, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Японии, США и других странах.
По материалам CyberStyle.ru