Психологи утверждают: «картинка» важнее музыки

Психологи утверждают: «картинка» важнее музыки

Оказывается «имидж все!». Психологи выяснили, что люди чаще реагируют на спецэффекты, чем на содержание

Оказывается «имидж все!». Психологи выяснили, что люди чаще реагируют на спецэффекты, чем на содержание.

Например, при просмотре клипа музыкальные фанаты ориентируются на видео, и уж потом на музыку, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences. И это не случайно, люди 80 процентов информации об окружающем мире получают через глаза. Этим и пользуются рекламщики, которые упаковывают товары в яркие обертки. Так же PR-щики нам «продают» политиков, делая их представительными и более серьезными.

Английский психолог китайского происхождения Чиа-Юнг Цай из Университетского колледжа Лондона выяснила, что именно визуальное восприятие играет определяющую роль в оценке даже «невидимых» вещей. Например, музыки, сообщают РИА-Новости. Для этого она провела семь психологических экспериментов.

В опытах участвовало несколько сотен добровольцев, среди которых были как профессионалы в музыке меломаны, так и рядовые англичане. Участникам предлагалось выбрать несколько аудио- и видеозаписей из каталога и определить, какая из музыкальных композиций удостоена престижной премий. Другие пять экспериментов были сложнее — добровольцы должны были отгадать победителя одного из 10 музыкальных конкурсов, прослушивая или просматривая записи выступлений.

Результаты удивили даже саму Чиа-Юнг Цай , клипы и видеоролики не только помогали участникам найти правильное решение, но и часто играли определяющую роль. К примеру, в большинстве опытов «простые» слушатели чаще всего угадывали победителей конкурсов в тех случаях, когда они смотрели клипы без звука. Но самое удивительное, что и музыканты также реагировали на «картинку». Поэтому как говорится: «Встречаем по одежке, а провожаем...» по исполнению.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >