Во все времена для любой компании важен имидж

Во все времена для любой компании важен имидж

В последнее время все больше компаний уделяют особое внимание своему имиджу. Для увеличения результата в этом направлении необходимо работать в нескольких направлениях: услуга (продукт) предлагаемый вами должен соответствовать параметрам качества, необходимо иметь множество лояльных клиентов, но и конечно же необходимо постоянно напоминать о своем существовании по средствам рекламы.

Если два первых пункта ложатся на плечи компании, то что касается рекламы, то тут необходимо выбрать действительно эффективный инструмент для поддержания либо раскрутки имиджа.

При таких условиях выбирать необходимо такой носитель, который будет сам выгодно выделяться среди других, одним из таких носителей являются светодиодные экраны. Светодиодный экран произвел революцию в мире наружной рекламы. Наружная реклама на светодиодных видеоэкранах, несмотря на свое недавнее появление, уже завоевала армию поклонников по всему миру. В настоящее время по всему миру насчитывается уже более 2,5 миллионов уличных цифровых экранов. Крупные мегополисы, законодатели мод в мире наружной рекламе выбирают светодиодные экраны. 50% светодиодных экранов приходится на США, 35% на страны Азии, остальные Европа. В результате распространения цифровых экранов в публичных местах, они стали намного привлекательнее для крупных компаний как способ усиления узнаваемости бренда, так и как способ организации рекламных кампаний.

Это современный, яркий и эффективный носитель, который обеспечивает внимание по средствам динамичной и я яркой смены кадров, использования живого видео, а так же основным его плюсом является его месторасположение: на основных транспортных магистралях города, с постоянными пробками и заторами, а так же так как этот носитель расположен на улице и не вторгается в ваше личное пространство он не вызывает раздражения и информация с данного носителя воспринимается без раздражения.

Психологи отмечают еще один важный фактор нашего восприятия, говорящего в пользу расширения цифрового уличного пространства. Это постепенное привыкание к цифровым носителям. Действительно, современный человек окружен цифровыми устройствами: компьютерами, нетбуками, коммуникаторами, планшетами, медиа плеерами, игровыми приставками, платежными терминалами и пр. В результате, наше восприятие настраивается на цифровую среду, и мы оказываемся более восприимчивы к видео рекламе, чем к рекламе печатной. Статистика показывает, что 36% владельцев смартфонов используют поиск в мобильном интернете, увидев заинтересовавшую их видео рекламу на светодиодных экранах.

Возможности светодиодные экраны не ограничиваются только популяризацией товаров и услуг. Например, в Америке жители городов могут видеть на них сводку погоды или сводки о состоянии котировок на бирже.

Такие возможно стали доступны и для красноярцев. Рекламное агентство «Ориентир-М» размещает интересную для горожан информацию.

Раз уж довелось нам жить в цифровой век, то и реклама должна быть цифровой. Это неизбежно, это устойчивая тенденция, поддержанная стремительным прогрессом в области цифровых технологий. Экраны становятся больше по размеру, лучше по качеству, энергоэффективными и экологически дружественными. И рекламу на таких экранах смотреть – одно удовольствие.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >