Во все времена для любой компании важен имидж
В последнее время все больше компаний уделяют особое внимание своему имиджу. Для увеличения результата в этом направлении необходимо работать в нескольких направлениях: услуга (продукт) предлагаемый вами должен соответствовать параметрам качества, необходимо иметь множество лояльных клиентов, но и конечно же необходимо постоянно напоминать о своем существовании по средствам рекламы.
Если два первых пункта ложатся на плечи компании, то что касается рекламы, то тут необходимо выбрать действительно эффективный инструмент для поддержания либо раскрутки имиджа.
При таких условиях выбирать необходимо такой носитель, который будет сам выгодно выделяться среди других, одним из таких носителей являются светодиодные экраны. Светодиодный экран произвел революцию в мире наружной рекламы. Наружная реклама на светодиодных видеоэкранах, несмотря на свое недавнее появление, уже завоевала армию поклонников по всему миру. В настоящее время по всему миру насчитывается уже более 2,5 миллионов уличных цифровых экранов. Крупные мегополисы, законодатели мод в мире наружной рекламе выбирают светодиодные экраны. 50% светодиодных экранов приходится на США, 35% на страны Азии, остальные Европа. В результате распространения цифровых экранов в публичных местах, они стали намного привлекательнее для крупных компаний как способ усиления узнаваемости бренда, так и как способ организации рекламных кампаний.
Это современный, яркий и эффективный носитель, который обеспечивает внимание по средствам динамичной и я яркой смены кадров, использования живого видео, а так же основным его плюсом является его месторасположение: на основных транспортных магистралях города, с постоянными пробками и заторами, а так же так как этот носитель расположен на улице и не вторгается в ваше личное пространство он не вызывает раздражения и информация с данного носителя воспринимается без раздражения.
Психологи отмечают еще один важный фактор нашего восприятия, говорящего в пользу расширения цифрового уличного пространства. Это постепенное привыкание к цифровым носителям. Действительно, современный человек окружен цифровыми устройствами: компьютерами, нетбуками, коммуникаторами, планшетами, медиа плеерами, игровыми приставками, платежными терминалами и пр. В результате, наше восприятие настраивается на цифровую среду, и мы оказываемся более восприимчивы к видео рекламе, чем к рекламе печатной. Статистика показывает, что 36% владельцев смартфонов используют поиск в мобильном интернете, увидев заинтересовавшую их видео рекламу на светодиодных экранах.
Возможности светодиодные экраны не ограничиваются только популяризацией товаров и услуг. Например, в Америке жители городов могут видеть на них сводку погоды или сводки о состоянии котировок на бирже.
Такие возможно стали доступны и для красноярцев. Рекламное агентство «Ориентир-М» размещает интересную для горожан информацию.
Раз уж довелось нам жить в цифровой век, то и реклама должна быть цифровой. Это неизбежно, это устойчивая тенденция, поддержанная стремительным прогрессом в области цифровых технологий. Экраны становятся больше по размеру, лучше по качеству, энергоэффективными и экологически дружественными. И рекламу на таких экранах смотреть – одно удовольствие.