«Газпромнефть-Кузбасс» подвёл итоги акции «Навигация в стиле G-Drive»
23 сентября в Томской области завершилась акция «Навигация в стиле G-Drive», которая проходила на АЗС «Газпромнефть» с конца августа.
Победителями акции «Навигация в стиле G-Drive» стали Денис Королёв, выигравший iPad 2, и Елена Соболева, получившая iPhone 4S.«Я был очень удивлен, поскольку впервые что-то выиграл, – признался Денис. – Этот полезный подарок буду возить с собой в командировки и на отдых».
Участником оригинальной акции становился любой автомобилист, заправивший не менее 25 литров бензина на АЗС «Газпромнефть». Каждая заправка бензином марок Нормаль Евро 92, Премиум Евро 95 и Супер Евро 98 приносила клиенту отметку в специальном купоне, а заправка премиальным топливом G-Drive – сразу две отметки. Собрав 8 отметок, автомобилист становился участником моментальной беспроигрышной лотереи.
«Мы купили новую машину и сразу попробовали G-Drive, – рассказала Елена. – Топливо очень понравилось. Машина стала ездить совсем по-другому. Когда нажимаешь педаль газа, разгоняется быстрее».
Акция привлекла внимание большого числа автолюбителей. Уже в первую неделю «Навигации» томичи выиграли более 60 призов. Всего в рамках проекта призы от сети АЗС «Газпромнефть» получили 2600 человек.
ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс»