Транспортную инфраструктуру Хакасии ожидают масштабные инвестиции

Транспортную инфраструктуру Хакасии ожидают масштабные инвестиции

Власти Хакасии совместно с представителями Красноярской железной дороги задумались о модернизации железнодорожной транспортной инфраструктуры. С учетом того, что более 90% всех грузоперевозок в республике приходится на железную дорогу это важнейшая составляющая социально-экономического развития региона.

Для обсуждения проблем накопившихся в этой сфере специально создан региональный координационный на первое заседание, которого собрались железнодорожники, представители крупных промышленных предприятий региона, депутаты и представители правительства.

Одна из основных проблем, которая сегодня существует в Хакасии, заключается в том, что железные дороги уже в скором времени перестанут справляться с перевозкой грузов, которые производят крупные промышленные предприятия региона. И если объемы производства год от года увеличиваются, то железные дороги остаются прежними. Особые проблемы возникают с перевозкой угля. Ситуацию осложняют не только ограниченные перерабатывающие возможности грузовых железнодорожных станций, но и большое число частных транспортных компаний, обеспечивающих перевозку грузов. Что приводит к сбоям в организации всего перевозочного процесса.

Специалисты считают, что необходимо срочно принимать меры. Так, например филиал ОАО «РЖД» Красноярская железная дорога защитила в головной компании инвестиционную программу до 2015 года на сумму 50 миллиардов рублей. На эти средства планируется построить вторые пути на 11-ти перегонах участка Междуреченск – Тайшет до 2016 года, и еще на 10-ти перегонах до 2020 года. Речь так же идет о развитии ряда железнодорожных станций.

В свою очередь, чтобы эффективно решать имеющиеся проблемы, железнодорожники предложили представителям крупного бизнеса активнее участвовать в развитии железнодорожной инфраструктуры. Речь, прежде всего, идет о развитии станций примыкания к крупным угольным разрезам Черногорские копи, Камышта, Ташеба и Подсинее, строительство собственных подъездных путей предприятий.
Участники встречи пришли к выводу о необходимости разработки совместной комплексной программы развития железнодорожной инфраструктуры на ближайшие три года, которая учтет основные потребности и инвестиционные возможности участников, позволит четко координировать действия и добиваться нужного результата.

Решено создать рабочую группу, которая уже в самое ближайшее время приступит к разработке программы, и до 1 марта текущего года представит ее в Правительство Республики Хакасия для утверждения, сообщили в пресс-службе правительства Хакасии.

СТАТЬИ >

Когда платежи не ждут: кредитная карта для бизнеса

Бизнес

Когда платежи не ждут: кредитная карта для бизнеса

О новом и полезном продукте для красноярского бизнеса рассказала Полина Медведева, начальник отдела массового сегмента ПСБ в Красноярске

За эффективным массажем - в Myalka Massage Room

Здоровье

За эффективным массажем - в Myalka Massage Room

Студия специализируется именно на лечебном массаже

«Только взрослые могут остановить травлю»: Красноярский психолог ответил на главные вопросы о буллинге в школе

Дети

«Только взрослые могут остановить травлю»: Красноярский психолог ответил на главные вопросы о буллинге в школе

Эксперт рассказал, как распознать, что ребенка травят в школе и что в этой ситуации делать учителю

Бюджет Красноярска на 2023 год будет бездефицитным

Финансы

Бюджет Красноярска на 2023 год будет бездефицитным

Бюджет Красноярска на 2023 год сохранит социальную направленность

Первое региональное представительство Президентского фонда культурных инициатив появилось в Красноярске

Культура

Первое региональное представительство Президентского фонда культурных инициатив появилось в Красноярске

Красноярский край стал первым регионом в Сибири, где появилось представительство

Сайт работает на Интернет-Платформе MoreSMI.ru

660049, г. Красноярск,
ул. Дубровинского, д.100, оф. 73
Тел./факс: +7 (391) 223-78-48