Скидка на путёвку: что мы получаем на самом деле?

Скидка на путёвку: что мы получаем на самом деле?

Магическое слово «скидка». Магнит, приманка, эмоциональное искушение, с которым мы не можем справиться. Казалось бы, столько раз попадался на рекламные уловки – и вот опять! В попытках сэкономить мы в конце концов тратим гораздо больше – своеобразный парадокс современной реальности.

Так в чем же феномен слова «скидка»? Как это работает и что на самом деле мы получаем?

Разумеется, прежде всего реклама влияет на эмоциональный фон, приближая нас к состоянию так называемого положительного аффекта. Да, аффект не всегда связан с криминалистикой – мы можем ощутить подобное состояние даже в магазине, увидев желтый или красный ярлычок с соблазнительной ценой. Это приводит нас к эмоциональному возбуждению, граничащему с аффектом. Нам кажется, что это срочно нужно купить и прямо сейчас, ведь такого предложения больше не будет! При этом критическое мышление словно выходит из строя: мы даже не задумываемся о том, а ПОЧЕМУ этот товар предлагается со скидкой? Действительно ли, приобретая его, мы ПОЛУЧИМ то, на что рассчитываем?

Именно на этом и строится принцип работы многих рекламных кампаний. В том случае, если вы приобретаете, например, одежду (исключая вещи с заводским браком), риск попасться на «маркетинговую» удочку не так высок. Однако при покупке путевки в санаторий со скидкой можно не заметить подводные камни, которых, как правило, здесь немало. В том случае, если акция действует на путевку с лечением, количество медицинских процедур, входящих в путевку, при этом уменьшается на размер скидки. Соответственно, на месте вам скорее всего придется доплатить внушительную сумму для того, чтобы получить тот объем лечения, который необходим для эффективного оздоровления организма.

Дабы не запутаться в рекламных предложениях, желательно обращать внимание не на скидки, а на дополнительные услуги – бонусы. Для примера: один из санаториев – санаторий «Россия» в Белокурихе – сейчас запустил акцию «Больше лечения на 15%». То есть ко всему набору услуг, что включает путевка, будет предложено еще больше медицинских процедур за те же деньги. Помимо этого, гостям предлагают безлимитное посещение бассейна с термальным комплексом и бесплатный бугельный подъемник на горнолыжной трассе. И если все эти услуги «монетизировать», то становится понятно, что такое предложение гораздо выгоднее, чем скидка.

Следует быть очень осмотрительным при изучении тех предложений, где цена уменьшается. Возможно, вместе с ней уменьшается качество или количество товара. Будьте внимательны! И будьте здоровы!

Срок проведения акции: с 24 ноября 2018 года пл 27 февраля 2019 года.
Фото: санаторий «Россия»
На правах рекламы

СТАТЬИ >

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

В Красноярском крае

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

Жителям края доступен диалог с представителями власти через платформу обратной связи – сервис «Госуслуги Решаем вместе».

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

В Красноярске

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

Познакомьтесь с инновационными технологиями JAECOO J7 на тест-драйве в Медведь Альянс

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

В Красноярском крае

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

Цифровизация музейного дела стала одной из тем на Фестивале Северных Музеев. Новые технологии проникли в выставочную деятельность, в процессы реставрации и даже в финансовую составляющую жизни музеев.