Сибирская генерирующая компания расширяет сеть пунктов обслуживания клиентов в Красноярске
Число точек обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании возросло до пяти
Число точек обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании — красноярцев, которые оплачивают услуги отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения напрямую поставщикам (ресурсоснабжающим организациям, РСО) — возросло до пяти. В феврале два новых пункта открылись на левобережье города.
Новые рабочие места начали работу при отделениях Сбербанка по проспекту Металлургов, 45А и по улице Копылова, в доме №76.
Посетители новых офисов смогут получить консультации по вопросам начисления и оплат, забрать расчетные документы и передать показания приборов учета.
Сотрудники Сибирской генерирующей компании рады видеть клиентов по следующему графику:
проспект Металлургов, 45А
- с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00,
- в пятницу с 9:00 до 17:00
- техническийперерыв с 12:30 до 13:20
- суббота и воскресенье — выходные
улица Копылова, 76
- с понедельника по четверг с 9:30 до 18:30,
- в пятницу с 9:30 до 17:30
- технический перерыв с 12:30 до 13:20
- суббота и воскресенье — выходные
В 2017 году СГК открыла дополнительные офисы в домах №47 и 150А по проспекту имени газеты «Красноярский рабочий». Помимо того, работает Центр обслуживания клиентов СГК на улице Республики, 37.
Во всех пунктах обслуживаются и физические, и юридические лица — потребители услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения.
проспект имени газеты «Красноярский рабочий», 47, проспект имени газеты «Красноярский рабочий», 150А
- с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00,
- в пятницу с 9:00 до 17:00
- технический перерыв с 12:30 до 13:20
- суббота и воскресенье — выходные
улица Республики, 37
- с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00
- в субботу — с 9:00 до 17:00
- без перерыва
- воскресенье — выходной день
На вопросы также готовы ответить специалисты по многоканальному телефону в Красноярске 2-579-555 — ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00.
Для приема показаний индивидуальных приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца работает линия автоматического сервиса — передать показания можно без ожидания соединения с оператором в круглосуточном режиме.