V Фестиваль образовательных идей

образовательное мероприятие

26 февраля - 28 марта 16:00

на базе школы №11, ул.Урицкого, 26

С 26 февраля по 28 марта главное управление образования администрации г. Красноярска и городской координационный совет по информатизации проводят V Фестиваль образовательных идей. Открытие фестиваля состоится 26 февраля в 16.00 на базе школы №11, (Урицкого, 26). Фестиваль проводится в целях: формирования представления о проблемах информатизации образования и способах их решений на основе интенсивной работы, создания банка информационных образовательных ресурсов (учебных программ, дидактических материалов, урочных разработок, фрагментов дистанционных курсов), демонстрации и тиражирования инновационного педагогического опыта в области применения информационных технологий, поиска новых дистанционных форм работы с детьми, повышения квалификации учителей, знакомства, экспертизы и формы использования стандартного базового пакета программного обеспечения. Фестиваль образовательных идей состоит из двух конкурсов: I. Конкурс учительских команд (КУК). В нём могут участвовать команды учителей, управленческих работников, родителей, детей. От одного образовательного учреждения может принять участие одна учительская команда. Число участников в команде от 3 до 10 человек. Команды выполняют проекты-задания, посвященные различным элементам ИКТ и способам их использования в образовательном процессе и воспитательной работе. Конкурс состоит из двух этапов: 1 этап - дистанционный. С 21 февраля начнется регистрация команд (капитанов) на сайте фестиваля образовательных идей http://foi.kob.ru/ После регистрации команда получает задание. Выполняет его, и после предоставления отчета получает новое задание. Весь дистанционный этап команды последовательно выполняют полученные задания. Задания у разных команд могут быть разные, так как на каждом этапе выбираются из общего банка заданий случайным образом. Каждая команда имеет свою индивидуальную траекторию движения по заданиям. Результаты заданий не оцениваются в баллах, а просто принимаются или не принимаются экспертами в зависимости от своего качества. Отчеты можно дорабатывать, если они не приняты, и посылать снова многократно, пока задание не будет выполнено. 24 марта - последний день приема отчетов. В финальный этап выходят 10 команд, набравшие наибольшее число положительных результатов заданий. 2 этап - финальный Пройдет в один из дней с 25 по 29 марта - очно в виде образовательной игры. Координатор КУК - Валерия Геннадьевна Баженова, тел./факс: 21-26-01, e-mail: valerabee@mail.ru. II. Конкурс по разработке и отбору лучших информационных образовательных ресурсов. В конкурсе принимают участие авторы (частные лица) или любые организации, живущие и работающие на территории России, имеющие качественные разработки образовательных ресурсов разной направленности (без ограничений), готовые передать их в городской Фонд информационных образовательных ресурсов для некоммерческого использования в образовательных целях. Ресурсы для участия в конкурсе пересылаются на территорию "Инфотека" сайта "Интернет-государство учителей" (www.intergu.ru) c пометкой - КОНКУРС в графе "Аннотация". Независимо от предметных областей, будут определены лучшие ресурсы в следующих номинациях: качество и образовательная ценность, содержательность, полнота, энциклопедичность, высокий методический уровень, новизна подходов и решений, содержания и формы. Срок приема разработок на конкурс: с 20 февраля по 20 марта. Экспертиза разработок будет проводиться российским экспертным сообществом, академиками Интернет-государства учителей. Лучшие работы по итогам экспертизы войдут в городской Фонд информационных образовательных ресурсов и получат соответствующие сертификаты. Красноярские авторы будут награждены специальными дипломами и ценными подарками на закрытии Фестиваля образовательных идей в конце марта 2008 г. Координатор конкурса - Копылова Татьяна Владимировна, e-mail:tvkum@yandex.ru, тел. 641769. Победители конкурсного модуля фестиваля награждаются дипломами, грамотами и призами главного управления образования администрации города, а также ценными призами спонсоров фестиваля. www.admkrsk.ru
Rss_45