«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС»

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС»

4 февраля Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» начал серийный выпуск модернизированного автомобиля с улучшенными потребительскими характеристиками «ГАЗель-Бизнес». Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения.

При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.

· Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF.

· Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.

· Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.

· Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности

· Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества.

· Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км.

Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов.

В системах, агрегатах и узлах автомобиля «ГАЗель-Бизнес» применены компоненты ведущих зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и пр. Проведена адаптация и доводка модернизированных систем совместно с поставщиками в их инжиниринговых центрах.

«ГАЗель-Бизнес» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:

· Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора

· В салоне установлена новая панель приборов

· Улучшена эргономика водительского места

· Повышена эффективность системы отопления

· Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном

· Снижен уровень вибрации и шума

· Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении

· Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг.

Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-Бизнес» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):

· Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км

· Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-Бизнес» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км).

· Увеличена топливная экономичность

Автомобиль «ГАЗель-Бизнес» во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-Бизнес» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более 2 млн км.

Созданию обновленного продукта ГАЗа предшествовала серьезная работа в 2009 году по повышению стандартов качества производства LCV, освоенных в сотрудничестве с ведущими международными автопроизводителями.

· В 2009 году на ГАЗе внедрена специальная методика аудита автомобиля для независимой оценки его качества «с позиции потребителя»

· Новая система качества LCV предусматривает на протяжении всего производственного цикла (сварка, окраска, сборка) контроль соответствия параметров каждого автомобиля заданным техническим характеристикам

· Для повышения качества техники введены дополнительные станции контроля: проверка электросистем готового автомобиля, обкатка на стенде, регулировка света фар, проверка на стуки и шумы. Специалисты Горьковского автозавода проверяют геометрию кузова, качество сварных точек (разрушающим и ультразвуковым методами), контролируют параметры электрических и электронных систем автомобиля, надежность затяжек резьбовых соединений и другие параметры. На финальной линии проходит тестирование динамических характеристик и тормозной системы автомобилей.

· Благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части значительно повышен уровень антикоррозийной стойкости автомобилей «ГАЗель».

Новая система качества производства LCV позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности всей линейки коммерческих автомобилей ГАЗа.

________________________________________________________________

«Группа ГАЗ» – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто», существовавшего с 2001 года. В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО ГАЗ, 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >