МОРОЗ работает на владельцев японских иномарок!
Всевозможными акциями в целях привлечения покупателей и клиентов сейчас уже никого не удивишь. Но магазин японских запчастей и автосервис «Дзидося Моторс» подсуетился весьма оригинально и, что самое главное, вовремя.
Всевозможными акциями в целях привлечения покупателей и клиентов сейчас уже никого не удивишь. Но магазин японских запчастей и автосервис «Дзидося Моторс» подсуетился весьма оригинально и, что самое главное, вовремя. «Мороз работает на вас» - слоган рекламной кампании «Дзидоси».
В целях привлечения автомобилистов Красноярска в свой автосервис «Дзидося» начала предоставлять скидку по показаниям уличного термометра, приравняв отрицательные температуры «за окном» к процентам скидки на услуги по ремонту автомобиля.
Автолюбителям может быть непонятно, почему размер скидки вы решили назначать в зависимости от столь непостоянного фактора, как погода. Есть ли этому рациональное объяснение или это всего лишь трюк для привлечения внимания аудитории? – поинтересовался наш корреспондент у генерального директора «Дзидося Моторс» Дамова Павла.
Никакой лирики здесь нет. Любой водитель Вам скажет, что в морозы автомобилисты предпочитают или машину вообще из гаража или со стоянки не выводить, или ездить только по самым необходимым делам. Ремонт и техобслуживание откладывают на более приятные денечки. И чем морознее на улице, тем обычно меньше работы у сервизятника. Кстати, это, на мой взгляд, нерационально – зачем автомобилисту терять время на автосервис в хорошую погоду, когда все можно сделать в плохую? Вот поэтому своей акцией мы пытаемся выровнять поток клиентов, чтоб и нам что-то в эти дни заработать, и клиентам за зря дома не сидеть.
Корр: - И как первые результаты? Морозы то уже хорошо прихватили!
- Нормально. Работаем. Кстати, и оборот по реализации запчастей и масел через наш магазин тоже благодаря этой акции поддерживается. Плюс мы сейчас начали массовую распродажу склада по очень широкому ассортименту, скидки на некоторые контрактные запчасти доходят до 70 процентов.
Корр: - Что так?
- Здесь речь идет, конечно, о тех деталях, которые или чрезмерно поднакопились на нашем складе, или о запчастях на старые модели японских автомобилей. Но зато для владельца такой «старушки» это может стать выгодной возможностью подновить оптику, или, например, поменять крыло. А в совокупности с «морозными» скидками в автосервисе можно недорого и подвеску перетрясти. Очень удобно.
Корр: - Я знаю, что у вас есть еще участок кузовного ремонта…
- Там и так все нормально. Цены мы держим невысокие, ребята себя хорошо зарекомендовали – делают все быстро и хорошо, поэтому клиентов в кузовной и на покраску у нас, тьфу-тьфу, хватает. Но понятно, что никому не отказываем и новым клиентам только рады.
Корр: Что ж, я тоже слышала хорошие отзывы. Удачи Вам и вашему коллективу!
- Спасибо. И поздравляю через ваше СМИ всех красноярцев с Новым Годом и Рождеством! Пусть в Новом году мы будем более терпимы и уважительны друг к другу на дорогах, тогда и наши машины целее будут.
Пр. «Красноярский рабочий», 160. (Напротив цирка) т.277-99-77.
Акция действует с 1 декабря 2010г по 31 марта 2011г.