запустил специальный интернет-сайт, освещающий PR-акцию холдинга - зерноуборочный пробег На сайте публикуется информация об акции и ее участниках, новостная лента, отчеты о проведении специальных мероприятий в регионах, итоги работы команды на Юге и в Поволжье России.
Для клиентов, партнеров и просто посетителей сайта пробега организовал по принципу тотализатора игру . Основная идея игры - определить комбайн-победитель, который намолотит больше всего в каждом из хозяйств пробега, а также дать прогноз общего намолота комбайнов по итогам акции.
Напомним, 21 мая с Красноярского завода комбайнов стартовал зерноуборочный пробег . Этим летом команда из 5 комбайнов в течение 3 месяцев будет работать на полях Краснодарского края, Ростовской, Волгоградской и Саратовской областей. Цель акции - рекордные намолоты на один комбайн за сезон. Убранное зерно будет оставаться в хозяйстве, на полях которого работали красноярские комбайны.