Красноярцы во время пандемии стали чаще жаловаться на интернет-магазины и турагентства
Роспотребнадзор опубликовал статистику
В первом полугодии 2020-го управлением Роспотребнадзора по краю рассмотрено 6373 обращения по вопросам защиты прав потребителей - это превышает показатель прошлого года почти на 19%.
Как рассказали в ведомстве, из-за пандемии красноярцы стали чаще пользоваться услугами интернет-магазинов. Соответственно жалоб на продавцов стало поступать больше (на 50%) - с 236 до 432. В целом на нарушения прав потребителей в сфере торговли пришлось 58% всех обращений.
«Красноярцы стали чаще жаловаться по поводу оказания туристских и транспортных услуг по вопросу возврата денежных средств за туры и воздушные перевозки, несостоявшиеся в связи с распространением новой коронавирусной инфекции», - отметили в ведомстве.
В 2020-м году цифры изменились так: в сфере туризма – с 40 до 344 обращений, в сфере оказания транспортных услуг – с 94 до 409, а в сфере услуг воздушных пассажирских перевозок – с 32 до 319.
По выявленным нарушениям было возбуждено 139 дел об административных правонарушениях, заявлен 21 иск в суд.