Операторов связи обяжут быстрее отвечать на претензии абонентов

Главная Общество
Красноярск
10:39 14 Марта 2016
Автор: Sibnovosti.ru
Фотография © архив Sibnovosti.ru
версия для печати Ico_print

Операторов связи и почтовые службы обяжут быстрее отвечать на претензии клиентов. Об этом в понедельник, 14 марта, сообщили в пресс-службе федерального Роспотребнадзора.

Согласно поправкам в законы «О связи» и «О почтовой связи», сроки рассмотрения жалоб, связанных с оказанием услуг связи, сокращаются с 60 дней до 30 дней. Исключение сделано лишь для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, а также с международным роумингом — для этих видов услуг срок рассмотрения жалоб останется прежним. Также новые требования не распространяются на письма и посылки, переводимые в пределах одного населенного пункта.

Как отметили в Роспотребнадзоре, с помощью поправок был решен вопрос «о явной несоразмерности срока рассмотрения претензий». Ранее ведомство неоднократно обращало внимание на слишком большую длительность реагирования на жалобы клиентов.

Изменения в законодательство вступят в силу 2 апреля.

На эту тему
Sibnovosti.ru ВКонтакте Только актуальные новости в группе Sibnovosti.ru ВКонтакте
Новости Красноярска: Более 280 единиц техники убирали снег на улицах Красноярска

Более 280 единиц техники убирали снег на улицах Красноярска

28 Января 2021 г.
Было задействовано 350 рабочих
Новости Красноярска: Магия чисел: «Семерке» в 22 года 22-я кнопка

Магия чисел: «Семерке» в 22 года 22-я кнопка

28 Января 2021 г.
У всех кабельных операторов
Новости Красноярска: В краевом центре обещают туман и гололед

В краевом центре обещают туман и гололед

28 Января 2021 г.
Автолюбителям стоит быть внимательнее
Новости Красноярска: В Красноярске ждут бум малоэтажного строительства

В Красноярске ждут бум малоэтажного строительства

28 Января 2021 г.
Что нам стоит дом построить?
Новости Красноярска: Микрофинансовую организацию оштрафовали за оскорбительные звонки и смски должникам

Микрофинансовую организацию оштрафовали за оскорбительные звонки и смски должникам

27 Января 2021 г.
На клиентов оказывали моральное давление
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Rss_45