Япония выходит на американский рынок с высокотехнологичными туалетами. Ведущий японский производитель унитазов Toto планирует экспортировать в Штаты свою последнюю разработку Neorest. Уже через месяц чудо техники придет в Америку. Стоить новый унитаз будет около 4 тысяч долларов, сообщает BBC. Супер- туалет будет проверять анализы и уровень холестерина и отправлять отчёт по Интернету в медицинское заведение. Так же он оборудован кондиционером и обогревателем, а при приближении человека начинает мерцать во тьме, сам поднимает крышку и включает запись пения птиц или водопада. Японцам пришлось разработать специальные комиксы, которые показывают, как управляться с мудреными механизмами, однако, как показывают испытания, иностранцы их совсем не понимают. И предпочитают пользоваться традиционными моделями, пусть не столь технически навороченными, зато без задержек.