Росприроднадзор обвиняет Российские железные дороги в том, что нефть в Тверской области убирают непрофессионально и слишком низкими темпами. Об этом заявил заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь. Он сказал, что огромные лужи мазута засыпаются гравием, туда кладутся шпалы и рельсы, и по ним пускают железнодорожные составы. Весь этот мазут в конечном счете окажется в водоемах. В Росприроднадзоре считают, что сначала нужно убрать мазут, а потом укладывать рельсы. Железнодорожники делают наоборот. По данным на утро воскресенье, на месте крушения состава собрано 126 тонн мазута, сообщил "Интерфаксу" оперативный дежурный МЧС России.
Работы по сбору мазута продолжаются круглосуточно.