Китайцы вставляют палки в колёса омскому "Мостовику"

Китайцы вставляют палки в колёса омскому "Мостовику"

Полтора километра скважин пробурено для устройства фундамента 320-метрового пилона М-6 моста на остров Русский со стороны полуострова Назимова в г. Владивостоке. Из них более километра мостостроители преодолели в скальных грунтах с коэффициентом абразивности 190 и прочностью до 200 мегапаскалей. Общая глубина бурения при сооружении основания пилона М-6 составит 7650 м, в том числе в сложных геологических условиях предстоит пройти 4590 м.

«Мы прошли один из самых трудоемких этапов, – комментирует главный инженер департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов в г. Владивостоке Валерий Медведев. – Впервые в отечественном мостостроении мы применили реверсивные установки, благодаря которым осуществлено бурение самых глубоких скважин – до 77 метров. Всего для сооружения фундамента пилона будет устроено 120 буронабивных свай диаметром 2 м, глубиной от 62 до 77 м. Идем по графику, даже с некоторым опережением. Сегодня на сооружении мостовых и эстакадных опор работают 8 буровых установок производства Китая, Южной Кореи и Японии.

К сожалению, нас очень серьезно подвела компания «Восточный мост», поставив откровенный брак – китайскую буровую установку «Ютонг-260», аналог финской машины «Юнтан».

Читинская компания «Восточный мост» грубо нарушила условия договора: оборудование поставлено крайне низкого качества, в неполной комплектации, что приводит к частым поломкам. К тому же поставщик сорвал сроки поставки оборудования – буровая установка доставлена с опозданием на 4 месяца.

«Несмотря на недобросовестность поставщика, все проблемы мы решаем оперативно, дополнительно привлекая к буровым работам японское и европейское оборудование, – рассказывает Валерий Медведев. – Приобретены еще две, самые мощные из имеющихся в производстве, реверсивные установки производства Южной Кореи, которые подключатся к буровым работам уже в июне».

Мост на остров Русский побьет все мировые рекорды. Пресс-служба НПО «Мостовик» сообщает, что помимо самого высокого пилона – 320 метров, он будет иметь самые длинные ванты – до 580 метров, самый длинный центральный пролет – 1 104 метра, и будет возведен российскими мостостроителями в рекордно короткие сроки – всего за 43 месяца.

СТАТЬИ >

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею