Невнимательность оператора автовокзала лишила девушку страховки

Невнимательность оператора автовокзала лишила девушку страховки

В редакцию обратилась девушка Валентина с жалобой на работников Красноярского автовокзала. По ее словам, при продаже билетов кассиры далеко не всегда предлагают пассажирам страховой полис.

В редакцию обратилась девушка Валентина с жалобой на работников Красноярского автовокзала.

По ее словам, при продаже билетов кассиры далеко не всегда предлагают пассажирам страховой полис.

«В пятницу, 12 сентября, я собралась в Ачинск к родителям. Как всегда, вечером приехала на вокзал с вещами и взяла билет на ближайший рейс. Когда уже села на свое место, то обнаружила, что вместо мягкого подлокотника мне в бок упирается какая-то железная трубка, но особого значения этому не придала. Позже я сто раз пожалела, что взяла билет именно на этот рейс. Когда автобус тронулся с места, я бедром налетела на эту железяку и очень сильно ударилась, мне даже потребовалась медицинская помощь. Я хотела обратиться к руководству автовокзала за возмещением ущерба, но оказалось, что при продаже билета мне не выписали страховой полис. Более того, кассир даже не поинтересовался, хочу ли я приобрести страховку или нет», - рассказала Валентина.

Отметим, данный случай не единичен. Случается и так, что на один и тот же рейс продаются билеты со страховыми полисами и без них — вне зависимости от желаний пассажиров.

«Мы с компанией поехали в Шушенское. Получилось так, что мы с моим молодым человеком купили билеты в один день, а на следующий день билеты на тот же рейс купили остальные ребята из нашей компании. Позже оказалось, что ребятам страховку включили в стоимость билетов, а нам — нет, хотя ни мы, ни они не интересовались этим вопросом, думали, что страховка в обязательном порядке включается в стоимость билетов. Если бы, не дай бог, что-то случилось с автобусом, то одним бы возместили ущерб, а другие остались бы не у дел? Я думаю, что в кассах должны хотя бы интересоваться, хотим мы взять страховку или нет, ведь она не так уж и много стоит», - рассказала корреспонденту САН еще одна недовольная клиентка автовокзала.

Как рассказали в отделе перевозок Красноярского автовокзала, существует два вида страхования пассажиров: обязательное и добровольное. Первый вид стоит 1,5 рубля и автоматически прибавляется к стоимости билета, в отношении второго пассажирам предоставляется свобода выбора.

«Вообще кассиры обязаны предлагать клиентам полисы добровольного страхования. Однако клиенты могли не расслышать, о чем их спрашивает кассир, в конце концов, когда в кассу стоит длинная очередь, человек может заработаться и попросту забыть о страховке. Тем не менее, мы проведем с персоналом дополнительный инструктаж на эту тему. Если говорить конкретно об этом случае травмирования, то в первую очередь девушка должна была немедленно написать заявление о происшествии и заверить его у водителя автобуса. После этого надо было идти к руководству автовокзала, которое бы начало разбираться в данном случае», - сообщили в отделе перевозок Красноярского автовокзала.

Подобный совет дали и в Краевом обществе защиты прав потребителей. По словам одного из консультантов, в случае травмирования необходимо сразу же обратиться в поликлинику или травмпункт и получить справку о характере травмы. В свою очередь, медицинское учреждение обязано проинформировать о случившемся ГИБДД района, в котором произошел инцидент. Сотрудники ГИБДД опросят пострадавшего, водителя автобуса и свидетелей — на основании этих данных будет оформляться ДТП. Разумеется, перевозчик понесет ответственность за происшествие.

Однако доказывать свою правоту Валентине придется через суд — девушка не сразу озаботилась вопросом возмещения морального ущерба. Кроме того, компенсация, скорее всего, окажется не слишком большой, ведь в билете отсутствовал полис добровольного страхования. А обязательное страхование даже за смерть пассажира предусматривает компенсацию всего в 10 тысяч рублей.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >