Красноярцы могут пожаловаться на сотовых операторов

В Красноярске откроется «горячая линия» по вопросам качества услуг, предоставляемых операторами сотовой связи.
Дело в том, что жители Красноярска все чаще стали обращаться с жалобами на качество работы операторов мобильной связи. В связи с эти управление информатизации и связи городской администрации организует «горячую линию».
Специалисты управления информатизации и связи со 2 апреля будут принимать звонки от населения с замечаниями и жалобами на качество мобильной связи всех операторов края.
Мероприятия, направленные на улучшение качества мобильной связи в нашем городе, будут разработаны по итогам работы «горячей линии».
«Горячая линия» будет работать до конца апреля, свои замечания и пожелания можно оставлять в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по телефону 26-19-44.
Добавим, совсем недавно наше агентство писало о жалобах красноярцев на сотовый спам. Абоненты возмущены потоком ненужной им информации, которая приходит от компании.