МТС и Cosmopolitan представляют тариф «Подружки»

МТС и Cosmopolitan представляют тариф «Подружки»

Красноярск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и лидер среди глянцевых изданий для молодых женщин в России журнал Cosmopolitan объявляют о запуске специального тарифного плана для женщин «Подружки».

«Специально к весеннему празднику 8 марта МТС и журнал Cosmopolitan приготовили уникальный подарок для женщин - тариф «Подружки». Этот тариф без абонентской платы идеально подойдет современным девушкам, которые хотят часто и подолгу общаться по мобильному телефону с обширным кругом своих друзей и знакомых. Надеюсь, что наши дамы по достоинству оценят интересные и полезные дополнительные услуги, сопровождающие этот тариф», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.

Основные параметры тарифа «Подружки»:

«Подружки» - это тариф со специальной структурой, оптимально подходящей для продолжительных разговоров по мобильному телефону с абонентами любых сотовых операторов: стоимость первой минуты разговора с абонентами всех мобильных операторов «домашнего» региона – 2,50 рубля1, каждая следующая минута тарифицируется со скидкой 20% от стоимости предыдущей минуты2. После десятой минуты разговора все последующие минуты - бесплатны.

Стоимость любой минуты вызова на городские телефоны домашнего региона составляет 2,50 рубля.

Также, абонентам тарифа «Подружки» предоставляется эксклюзивная возможность подключить 10 «любимых» номеров, вызовы на которые бесплатны. В Красноярске абонентская плата за первый «любимый» номер составляет 100 рублей, абонентская плата за каждый следующий подключенный «любимый» номер уменьшается на 20% от платы за предыдущий номер.

Специальный WAP-портал для девушек

Абонентам тарифа «Подружки» предлагается комплекс дополнительных мобильных услуг на «Женском портале» wap.podrugi.mts.ru, где представлены странички с интересной и полезной информацией, подобранной журналом Cosmopolitan специально для женской аудитории:

«Мой день» - гороскопы, музыка, светская хроника; «Эксклюзивно от Cosmopolitan» - статьи, диеты, счетчик калорий, гид по шоппингу; «Социальная сеть «Подружки» - профайлы пользователей, блоги, чаты, знакомства; «Бутик» - каталог музыки, звуков, видео, игр, картинок и анимации; «Стиль жизни» - модные тенденции, здоровое питание; «Гид» - магазины, фитнес-клубы, салоны красоты; «Любовь» - психологические тесты, советы, признания в любви.

«Мы постоянно разрабатываем новые интересные проекты для нашей целевой аудитории. По исследованиям Cosmopolitan, подавляющее большинство читательниц нашего журнала - активные пользователи мобильной связи. У нас уже есть опыт адаптации журнальных материалов и создания качественного контента для абонентов российских сотовых операторов. Мы рады, что теперь специальные мобильные сервисы с эксклюзивным и полезным контентом от Cosmopolitan станут доступны миллионам абонентов на специальном WAP-портале МТС», – отметила директор по маркетингу группы изданий «Cosmopolitan Россия» Мила Агафонова.

Для абонентов тарифа действует специальный голосовой портал «Подружки» по короткому номеру 05100, который позволяет:

прослушать и отправить своим близким эксклюзивные голосовые открытки с признаниями в любви, оригинальными комплиментами и простыми теплыми словами для моральной поддержки; общаться в службе знакомств и голосовом чате; проходить психологические тесты; узнавать адреса магазинов и бронировать билеты и столики в ресторанах своего города.

Дополнительные услуги сделают общение еще комфортнее

На тарифном плане «Подружки» открыты для подключения следующие услуги, которые помогут абонентам МТС сделать свое общение по мобильному телефону еще более выгодным:

«Номера МТС» - скидка 50% на звонки абонентам МТС; «Выходные дни» - льготный тариф в выходные и праздничные дни; «Ночные разговоры» - выгодные звонки с понедельника по пятницу с 00:00 до 08:00; «Группа МЫ» (без права создания группы) - позволяет присоединиться к группе абонентов МТС и общаться внутри этой группы по выгодной цене.

Просто подключиться

Подключиться к тарифу «Подружки» можно в любом салоне-магазине МТС или в дилерских салонах связи. Существующие абоненты могут перейти на новый тариф с любого тарифного плана следующими способами:

отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом 018 на номер 1771 с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022 с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.kras.mts.ru в контактном центре МТС по номеру 0890 в салоне-магазине МТС

Для абонента МТС, меняющего свой тариф в первый раз, переход бесплатный.

В остальных случаях стоимость перехода на тариф составляет 35 рублей3.

Легко пополнить баланс

Абонент МТС может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:

в любом салоне-магазине МТС и в офисах дилеров; с помощью карт оплаты МТС или с помощью своей банковской карты; в банкоматах и терминалах моментальной оплаты; с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте www.kras.mts.ru; с помощью услуги МТС «Прямая передача»; с помощью услуги «Мобильный банк».

Дополнительная информация

Более подробную информацию об условиях и дополнительных услугах тарифа «Подружки» можно найти по адресу www.kras.mts.ru, в Контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»

тел.: (383) 299-82-21

e-mail: pr@sib.mts.ru

Группа изданий «Cosmopolitan Россия»

Людмила Агафонова

тел: (495) 232-32-00

e-mail: l.agafonova@imedia.ru

***

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 82,95 миллиона абонентов. Население 83 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

***

Cosmopolitan издается в России с 1994 года и является журналом номер один среди изданий для молодых женщин. Журнал выходит в двух форматах – формате A4 и мини-формате. На сегодня читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 3 579 500 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией – 1 906 700 человек. Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan – 1 000 000 экземпляров.

Под брендом Cosmopolitan выходят четыре региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это – Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал, Cosmopolitan Сибирь и Cosmopolitan Ростов-на-Дону. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 тысяч экземпляров, и полтора миллиона читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона.

Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. (Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брендом Cosmo составляет 1 878 000 экземпляров).

С марта 2007 года под брендом Cosmopolitan существуют также еженедельная телевизионная передача «Cosmoplitan. Видеоверсия» на телеканале ТНТ и ко-брендинговая банковская карта «Альфа-банк – Cosmopolitan – Visa».

***

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

1 В пресс-релизе приведены условия тарифа для абонентов МТС Красноярского края. Стоимость минуты вызова указана с учетом всех налогов. Тарификация поминутная.

2 С 01.07.2008 г. подобным образом будут тарифицироваться только вызовы на телефоны абонентов МТС Красноярского края. С 01.07.2008 г. минута вызова на мобильные телефоны других операторов Красноярского края будет приравнена к стоимости первой минуты внутри сети МТС.

3 Стоимость перехода на тариф указана для Красноярского края с учетом НДС.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >