Matras.ru: производители матрасов налаживают поставки в регионы

Как отмечают специалисты интернет-гипермаркета Matras.ru, российские производители товаров для сна переживают период повышенного интереса к отечественной продукции. Причины роста продаж объясняются не только сокращением поставок из-за границы, но и инициативами, которые приняли и фабрики, и их федеральные ритейлеры.
Сокращение импорта
После официального ухода ряда иностранных компаний, которые или свернули производство, или бессрочно заморозили свою деятельность на территории страны, процент импортных изделий на прилавках снизился до условных 1-2%.
К счастью, мощностей российских фабрик, которые успели встать на рельсы импортозамещения, хватило, чтобы не допустить дефицита матрасов и подушек.
Новые условия доставки
Решающую роль в экспансии рынков сыграла интеграция нового формата доставки, благодаря которому заказывать ортопедическую продукцию в регионы стало проще. Вместе с открытием шоу-румов в областных центрах, где потенциальные покупатели могут ознакомиться с ассортиментом российских матрасов, ритейлеры договорились с фабриками о прямой доставке.
Теперь заказы, сделанные дистанционно, везутся покупателям прямо к двери и сразу после производства на фабрике. Данная стратегия позволила отказаться от услуг посредников по ряду направлений, а также снизить сроки доставки в 2-3 раза.
Повышения доверия к покупкам в интернете
Федеральные дилеры фабрик продолжают продвигать формат дистанционного шопинга в массы. Для стимуляции спроса ритейлеры отказались от предоплаты за любые заказы, которые теперь можно оплатить при получении.
Продвижению отечественной спальной продукции способствует грамотная ценовая политика производителей, а также разработка изделий на основе локального сырья, без необходимости закупать латексную пену или кокосовые плиты за границей.
По материалам сайта https://www.matras.ru/
Реклама, ООО «Матрас Интер Рус»