В Норильске 15 клиентов пожаловались на задержку товаров в мебельном магазине

В Норильске 15 клиентов пожаловались на задержку товаров в мебельном магазине
Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

В Красноярском крае за последние несколько дней 15 норильчан обратились с жалобами в Роспотребнадзор.

Заявители сообщили о неправомерных действиях индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в мебельном салоне-магазине «Бархат».

По словам клиентов, срок доставки заказанных диванов, кресел и кухонных гарнитуров давно истёк, а мебели так и нет. На данный момент изготовитель не выходит на связь.

«Общая сумма ущерба тех, кто к нам обратился, составила более 1,8 миллиона рублей», — сказали в Роспотребнадзоре.

На данный момент специалисты ведомства готовят коллективный иск в суд.

СТАТЬИ >

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

В Красноярском крае

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

Жителям края доступен диалог с представителями власти через платформу обратной связи – сервис «Госуслуги Решаем вместе».

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

В Красноярске

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

Познакомьтесь с инновационными технологиями JAECOO J7 на тест-драйве в Медведь Альянс

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

В Красноярском крае

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

Цифровизация музейного дела стала одной из тем на Фестивале Северных Музеев. Новые технологии проникли в выставочную деятельность, в процессы реставрации и даже в финансовую составляющую жизни музеев.