В Красноярском театре оперы и балета новый главный дирижёр и музыкальный руководитель

В Красноярском театре оперы и балета новый главный дирижёр и музыкальный руководитель
Фото: © Михайловский театр

В Красноярском театре оперы и балета Дмитрий Юровский стал новым главным дирижёром и музыкальным руководителем. Об этом сообщает пресс-служба театра. Дмитрий Юровский — представитель прославленной династии дирижёров, насчитывающей уже четыре поколения.

Сейчас он художественный руководитель Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, главный приглашённый дирижёр Государственного академического симфонического оркестра им. Евгения Светланова и постоянно приглашённый дирижёр в Земперопер Дрезден и в оркестре Геванд-хаус Лейпциг (Германия).

В качестве дирижёра симфонических программ сотрудничал с известными оркестрами Европы и крупнейшими музыкальными площадками мира.

В его репертуаре более 150 оперных и балетных постановок.

СТАТЬИ >

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

В Красноярском крае

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

Жителям края доступен диалог с представителями власти через платформу обратной связи – сервис «Госуслуги Решаем вместе».

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

В Красноярске

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

Познакомьтесь с инновационными технологиями JAECOO J7 на тест-драйве в Медведь Альянс

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

В Красноярском крае

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

Цифровизация музейного дела стала одной из тем на Фестивале Северных Музеев. Новые технологии проникли в выставочную деятельность, в процессы реставрации и даже в финансовую составляющую жизни музеев.