В Красноярске открыли резервный центр обработки вызовов «112»
Это значит, что в случае какой-то внештатной ситуации система продолжит свою работу
В Красноярске создали резервный центр обработки вызовов «112». Теперь если техника выйдет из строя или понадобится ремонт оборудования, система продолжит принимать звонки жителей в автоматическом режиме. Для жителей Норильска появился отдельный центр, чтобы звонки жителей северных районов не шли в Красноярск.
Изменения затронули и мобильное приложение «112». Теперь это полноценный информационный портал, где жители края могут оперативно получать информацию о чрезвычайных ситуациях или, например, коммунальных авариях. Кроме того, через приложение можно отправить свою геопозицию.
«Если основная система выйдет из строя, то резервный центр будет дублировать его функции. Его режим работы такой же как и основного – круглосуточного. Поэтому операторский состав может сюда оперативно переехать и начинать принимать всю нагрузку, – рассказал о новом центре руководитель «Центра обработки вызовов службы 112» Артём Бусовиков.
Фото:Городские Новости