Красноярский Центр управления регионом собрал почти 12 тысяч обращений

Красноярский Центр управления регионом собрал почти 12 тысяч обращений

В Центре управления регионом (ЦУР) Красноярского края подвели итоги первых двух месяцев работы. Так, с начала ноября прошлого года было принято и обработано 12 тысяч обращений и жалоб от жителей Красноярского края в социальных сетях. Ежедневно поступало около 200 обращений.

Стоит отметить, что больше всего обращений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства – более 1 500, на втором месте находится сфера социального обслуживания и защиты – 1438 обращений было оставлено в социальных сетях.

Не обошли стороной жители региона тему экологии – 1 180 жалоб о загрязнении окружающей среды.

Отметим, что на актуальную тему коронавируса жители обращались менее тысячи раз – 928 сообщений. Кроме того, жители региона жаловались на состояние дорог и благоустройство.

В целом за два месяца работы сотрудники Центра обработали 11 965 сообщений и жалоб, по 11 731 случаю уже приняты решения.

СТАТЬИ >

«В первую очередь нужно сформировать цель, а после собирать под нее свое жилище»: красноярский коуч по ментальному здоровью Таша Петрова

Общество

«В первую очередь нужно сформировать цель, а после собирать под нее свое жилище»: красноярский коуч по ментальному здоровью Таша Петрова

Бизнес консультант и коуч по ментальному здоровью поделилась секретами, как не испортить отношения с партнером во время ремонта

Крупные игроки рынка недвижимости обсудили тренды и прогнозы на 2023 год

Общество

Крупные игроки рынка недвижимости обсудили тренды и прогнозы на 2023 год

В минувшую пятницу в конференц-зале отеля Hilton прошла встреча представителей банков и строительных компаний города в формате круглого стола

Сайт работает на Интернет-Платформе MoreSMI.ru

660049, г. Красноярск,
ул. Дубровинского, д.100, оф. 73
Тел./факс: +7 (391) 223-78-48