Эксперт: Главные барьеры между РФ и КНР в бизнесе – это мифы, которые мешают нам развиваться экономически

Эксперт: Главные барьеры между РФ и КНР в бизнесе – это мифы, которые мешают нам развиваться экономически

Маркетолог, эксперт Московской школы экспортера при МЭЦ, основатель Агентства экспортного маркетинга CHINA SMM Валерий Кайгородов в интервью TVBRICS https://tvbrics.com/tv-shows/bricstervyu/show/valeriy-kaygorodov/ рассказал о том, почему китайцы стремительно начали тратить годами накопленное? Как убедить жителя КНР в том, что именно ваш товар ему просто необходим и о многом другом.

«Главные барьеры между Россией и Китаем в бизнесе – это мифы, которые мешают нам развиваться экономически с партнером, нашим ближайшим соседом, братом, как мы его называем. мы не знаем, что там творится, не понимаем, как они живут, не понимаем, как китайцы чувствуют», - сказал эксперт.

По его словам, «не правильная оценка рынка, непонимание потребителя рождает весь каскад проблем, которые подстерегают экспортера. Он спотыкается о первый же барьер и дальше идти не хочет, расстраивается, нервничает, говорит, что китайцы не понимают его … это незнание и миф рушат все остальное».

«Россия воспринимается в Китае в иерархии ценностей больше как старшая сестра. … это уважаемая, но все-таки женщина со своими нюансами … Китай относится к нам более снисходительно, более просто», - добавил Валерий Кайгородов.

«В части товаров и услуг по большей степени мы уже опаздываем, впрыгиваем в последний поезд, который называется «сложившаяся конъюнктура рынка». Китайцы уже имеют лучшие образцы товаров со всего мира», - считает маркетолог.

Говоря о том, какие товары Россия могла бы поставлять в КНР, он считает, что это, в частности, сладости и косметика. «Еда - это самый востребованный сегмент на рынке Китая, потому что в социологии, когда у человека растет благосостояние, он начинает покупать вкусности, которые он себе не мог позволить, когда был с меньшим доходом», - считает эксперт. Также это может быть косметика. «Мужчина в Китае должен быть ухоженный и одетый, но делает это для него женщина», - добавил он, указав, что в настоящее время в Поднебесной отмечается бум на гигиеническую помаду среди мужчин.

Рассуждая о том, какие мифы нужно учитывать при развитии бизнеса с китайцами, он сказал: «В первую очередь, не надо рассчитывать на китайца как партнера – это миф… Второй миф, - это самовостребованность всего, чего завозишь в Китай… Маркетинг останется единственной дисциплиной, которой поможет что-то сделать. Третий момент: это отношение к Китаю как к Китаю. Это люди, которые разные и нельзя к ним относиться как к однородной массе».

СТАТЬИ >

В Красноярском крае на соцконтракты жителям направят более 1,4 млрд рублей

Общество

В Красноярском крае на соцконтракты жителям направят более 1,4 млрд рублей

За два года контрактами воспользовались более 16 400 человек

Художница из Красноярского края рисует картины ногами

Общество

Художница из Красноярского края рисует картины ногами

С рождения девушка живет с ДЦП, её руки сильно поражены, она не может контролировать их непроизвольные движения

Ипотека 2023: выводы и прогнозы экспертов

Общество

Ипотека 2023: выводы и прогнозы экспертов

Изменение условий господдержки было главной интригой рынка недвижимости конца 2022 года

Может случиться с каждым: почему дети сбегают из дома и о чем нужно помнить взрослым

В Красноярском крае

Может случиться с каждым: почему дети сбегают из дома и о чем нужно помнить взрослым

О причинах рассказывает красноярский волонтер-поисковик Оксана Василишина

Инвестиционный портфель «Енисейской Сибири» достигнет 2,4 трлн рублей

В Красноярском крае

Инвестиционный портфель «Енисейской Сибири» достигнет 2,4 трлн рублей

КИП в Красноярском крае планируется расширить до 27 проектов

Где отметить День рождения для детей в Красноярске

Общество

Где отметить День рождения для детей в Красноярске

Как удивить не только именинника, но и остальных гостей?

В последнее десятилетие наметилось усиление молодежного взаимодействия в странах БРИКС

Новости БРИКС

В последнее десятилетие наметилось усиление молодежного взаимодействия в странах БРИКС

Потенциал молодежи стран БРИКС определяет развитие молодежных движений этих стран

Сайт работает на Интернет-Платформе MoreSMI.ru

660049, г. Красноярск,
ул. Дубровинского, д.100, оф. 73
Тел./факс: +7 (391) 223-78-48