Британские разработчики бренда Иркутска объяснили, зачем вывели «нормальных людей из зоны комфорта»

Британские разработчики бренда Иркутска объяснили, зачем вывели «нормальных людей из зоны комфорта»

Изображать на бренде бобра дизайнеры не смогли по моральным соображениям

Британская компания, разработавшая за 1,3 млн рублей бренд Иркутска в виде двух пересекающихся кругов, ответила на критику горожан, разгневанных предложенным дизайном. По словам представителей Instid, иркутяне «абсолютно нормальные люди», которых бренд «вывел из зоны комфорта».

Как пишет РБК, ранее бренд Иркутска заказала мэрия, работу выполнила британская компания Instid за 1,3 млн рублей, однако результат не понравился не только горожанам, но и самим чиновникам. Бренд представляет собой два пересекающихся круга – слова «Иррррррррррркутск» и «Irrrrrrrrrrrkutsk». По словам представителей компании, работа является «чем-то абстрактным, сильным и способным зарядить энергией». Главная ее идея: Иркутск - это «подъем переворотом».

Горожане энергию не оценили, жестко раскритиковав бренд в комментариях к новостям и соцсетях. Неоднозначно оценили бренд городские чиновники. Опрошенные РБК эксперты в области дизайна также заявили, что проект «требует серьезной доработки». Поскольку дополнительных средств на это в городском бюджете нет, дорабатывать бренд, возможно, придется иркутским волонтерам. Между тем, в Instid с критикой не согласились.

- Это абсолютно нормальные люди, которых чуть-чуть выдвинули из зоны комфорта. Вместо ожидаемых деревянных наличников и очертания озера Байкал они увидели что-то абстрактное, сильное. Которое было сделано специально, чтобы зарядить энергией. Естественно, для многих это был неожиданный поворот, - пояснил РБК сотрудник Instid.

Представитель компании добавил, что они могли бы изобразить на бренде бобра, но дизайнеры «не могли бы себе этого позволить морально».

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >