Новосибирские производители попросили мэра лоббировать их интересы в торговых сетях

Новосибирские производители попросили мэра лоббировать их интересы в торговых сетях

Власти и бизнес-сообщество обсудили ход проекта «Сделано в Новосибирске»

Вчера в торговом комплексе «Сибирский гигант» в Советском районе руководство Новосибирска провело совещание с ритейлерами и местными поставщиками. Его участники обсудили ход стартовавшего осенью 2016 года проекта «Сделано в Новосибирске», который призван продвигать продукцию новосибирского производства.

По мнению представителей властей, сопровождение продукции местного производства ценниками с брендом «Сделано в Новосибирске» оказалось эффективным.

Начальник управления предпринимательства и инвестиционной политики мэрии Максим Останин сообщил собравшимся результаты опроса около 1 тыс. предпринимателей, проведенного его подчиненными. 52% бизнесменов считают, что спрос на товары вырастет, если они будут маркированы такими ценниками. По мнению председателя комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству горсовета Игоря Салова, как минимум, половина продукции в новосибирских магазинах должна быть местной.

«Когда наш продукт отмечен этим знаком, мы считаем, потребитель быстрее находит товар и уходит из магазина удовлетворенным», – согласился представитель ООО «Первая крупяная компания» Алексей Токарец.

Впрочем, как выяснилось на совещании, гораздо более важной проблемой производители считают доступ к прилавкам магазинов местных сетей.

«Наш товар могут заметить в Москве, и только потом он появляется в Новосибирске», – констатировал господин Токарец.

По словам гендиректора ООО «Сибирский промышленный холдинг» Виктории Бабкиной, предприятия компании производят бытовую химию по уникальной рецептуре с международными сертификатами качества. Но четырехмесячные переговоры о возможности выставить продукцию на полки новосибирских гипермаркетов ни к чему не привели.

«Пустите нас, пожалуйста!», – обратилась госпожа Бабкина к мэру Анатолию Локтю.

Директор ООО «Формула» (производство круп и макарон) Яна Смирнова предложила главе города ввести квоту на обязательное присутствие в торговых комплексах товаров малоизвестных местных брендов.

«Дайте нам шанс тестово попродаваться», – попросила она, глядя на Анатолия Локтя.

«Что-бы что-то тестировать, нужно что-то убрать с полок», – ответил на вопрос господина Локтя о такой возможности гендиректор «Сибирского гиганта» Александр Егоров.

Сам господин Егоров отметил, что местные бизнесмены не изучают потребности сетей, а предлагают то, что уже давно представлено в ассортименте.

«Мы бегаем по всей стране, ищем, где купить баранину, свинину. А ее просто нет», – привел пример руководитель «Сибирского гиганта».

По итогам совещания Анатолий Локоть дал поручение господину Останину придумать над тем, как помочь производителям, которые не могут попасть в крупные торговые сети. Это, в первую очередь, «вопрос коммуникации», считает мэр Новосибирска.

«За последнее время порядка 34 компаний вошли в торговые сети благодаря тому, что на площадке нашего департамента они нашли контакты, необходимые для решения их вопросов», – сказал Sibnovosti.ru Максим Останин.

Ранее правительство Новосибирской области сообщало, что в настоящее время более 65% продукции в крупных торговых сетях Новосибирской области представлено местными товаропроизводителями, по ряду позиций – 80-90%.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >