Romir исследовал показатели эффективности Красноярского рынка indoor-рекламы

Romir исследовал показатели эффективности Красноярского рынка indoor-рекламы

Indoor-рынок имеет уже более чем 15-летнюю историю и продолжает держать тенденцию к динамичному развитию, благодаря чему в самое ближайшее время Indoor имеет перспективу восприниматься рекламным сообществом столь же полноценно, что и традиционные каналы.

Главной задачей исследования было рассчитать качественные показатели по основным носителям indoor-рекламы в Красноярске на базе крупнейших продуктовых ритейлеров местного рынка. Общее количество торговых площадок, оснащенных рекламными носителями на момент исследования насчитывало 124 объекта. Также целью стало получение социально-демографического портрета посетителей супермаркетов.

По методике исследования был проведен опрос «face-to-face» с выборкой 1075 респондентов, пропорционально структуре населения. Для расчетов также использовались цифры по количеству чеков, созданных за неделю в среднем и полученные из всех 124 исследуемых торговых точек.

Итоговые данные говорят о высокой покупательской активности аудитории красноярских супермаркетов и вовлеченности в контакт с носителями – 58% посетителей магазинов обращают внимание на транслируемую там информацию.

Исследователь приводит точные данные по качественным показателям из расчета на 1 неделю:

Reach (совокупный охват аудитории indoor-канала) – 30.27%

OTS (общее количество контактов ЦА с носителем) – 812265 контактов

GRP (совокупный рейтинг носителя) – 114,49 пунктов

Результаты по исследованию социально-демографического портрета посетителей супермаркетов не стали большой неожиданностью и показали преобладание зрелой и активной аудитории. Более 45% – это лица в возрасте от 25 до 45 лет.

Интересно выглядят структуры аудитории по расходам на питание и по роду занятий:

Структура по расходам на питание

Структура по роду занятий

Руководитель ROMIR-Красноярск, Наталья Майстришина: - Результаты анализа целевой аудитории сети indoor-рекламоносителей позволяют сделать вывод о том, что данный канал дает возможность находиться в контакте с посетителями, имеющими высокую потребительскую активность и платежеспособность.

Справочная информация: Компания Ромир-Красноярск была образована в 2000 году. В 2005году компания вошла в общероссийскую партнерскую сеть Исследовательского Холдинга «Ромир» с центральным офисом в г. Москва. «Ромир» - это лидер исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания в России.

По материалам компании Ромир-Красноярск

СТАТЬИ >

На 33 млрд рублей вырастут доходы Красноярского края в 2023 году

В Красноярском крае

На 33 млрд рублей вырастут доходы Красноярского края в 2023 году

С учетом корректировки доходы краевого бюджета в 2023 году составили 379,9 млрд рублей.

Запатентованная система мониторинга производственных мощностей от «Е-ШКАФа» выявит простои и перегрузку

Общество

Запатентованная система мониторинга производственных мощностей от «Е-ШКАФа» выявит простои и перегрузку

Завод «Е-ШКАФ» получил патент на авторскую разработку системы мониторинга производственных мощностей

От инноваций к практике: алюминиевое мостостроение в России

Общество

От инноваций к практике: алюминиевое мостостроение в России

Сегодня при активном участии Алюминиевой Ассоциации осуществляется целый ряд проектов алюминиевого мостостроения в различных регионах страны

На российском рынке появилась новая платформа, помогающая тестировать мобильные приложения

В России

На российском рынке появилась новая платформа, помогающая тестировать мобильные приложения

В тестовом режиме платформу уже используют онлайн-кинотеатр, онлайн-сервис для организации путешествий и международная финтех компания.

В Красноярске на экологической акции «День реки» собрали 3,5 тонны отходов

В Красноярском крае

В Красноярске на экологической акции «День реки» собрали 3,5 тонны отходов

С 2011 года неравнодушные горожане собираются в знаковых местах Красноярска и приводят их в порядок.

Михаил Котюков встретился с жителями Ачинска

В Красноярском крае

Михаил Котюков встретился с жителями Ачинска

Пообщаться с главой пришли порядка 500 человек.

«Не копите деньги на старость, тратьте их на путешествия»: Красноярец вышел на пенсию и отправился смотреть мир

Личность

«Не копите деньги на старость, тратьте их на путешествия»: Красноярец вышел на пенсию и отправился смотреть мир

Он любит горы, танцевать лезгинку, ведет блог и ежедневно по два километра гуляет со своим лабрадором. Мечтает побывать еще в десятке стран и научиться играть на гитаре. Секретами своего жизнелюбия и почему возраст 60+ — это время возможностей, Василий Носков поделился с нашим корреспондентом.

2002

Сайт работает на Интернет-Платформе для СМИ MoreSMI.ru

660017, г. Красноярск,
Красноярский край
ул. Дубровинского, д.100, пом. 73
Тел./факс: +7 (391) 223-78-48
Hi!