Romir исследовал показатели эффективности Красноярского рынка indoor-рекламы

Romir исследовал показатели эффективности Красноярского рынка indoor-рекламы

Indoor-рынок имеет уже более чем 15-летнюю историю и продолжает держать тенденцию к динамичному развитию

Indoor-рынок имеет уже более чем 15-летнюю историю и продолжает держать тенденцию к динамичному развитию, благодаря чему в самое ближайшее время Indoor имеет перспективу восприниматься рекламным сообществом столь же полноценно, что и традиционные каналы.

Главной задачей исследования было рассчитать качественные показатели по основным носителям indoor-рекламы в Красноярске на базе крупнейших продуктовых ритейлеров местного рынка. Общее количество торговых площадок, оснащенных рекламными носителями на момент исследования насчитывало 124 объекта. Также целью стало получение социально-демографического портрета посетителей супермаркетов.

По методике исследования был проведен опрос «face-to-face» с выборкой 1075 респондентов, пропорционально структуре населения. Для расчетов также использовались цифры по количеству чеков, созданных за неделю в среднем и полученные из всех 124 исследуемых торговых точек.

Итоговые данные говорят о высокой покупательской активности аудитории красноярских супермаркетов и вовлеченности в контакт с носителями – 58% посетителей магазинов обращают внимание на транслируемую там информацию.

Исследователь приводит точные данные по качественным показателям из расчета на 1 неделю:

Reach (совокупный охват аудитории indoor-канала) – 30.27%

OTS (общее количество контактов ЦА с носителем) – 812265 контактов

GRP (совокупный рейтинг носителя) – 114,49 пунктов

Результаты по исследованию социально-демографического портрета посетителей супермаркетов не стали большой неожиданностью и показали преобладание зрелой и активной аудитории. Более 45% – это лица в возрасте от 25 до 45 лет.

Интересно выглядят структуры аудитории по расходам на питание и по роду занятий:

Структура по расходам на питание

Структура по роду занятий

Руководитель ROMIR-Красноярск, Наталья Майстришина: - Результаты анализа целевой аудитории сети indoor-рекламоносителей позволяют сделать вывод о том, что данный канал дает возможность находиться в контакте с посетителями, имеющими высокую потребительскую активность и платежеспособность.

Справочная информация: Компания Ромир-Красноярск была образована в 2000 году. В 2005году компания вошла в общероссийскую партнерскую сеть Исследовательского Холдинга «Ромир» с центральным офисом в г. Москва. «Ромир» - это лидер исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания в России.

По материалам компании Ромир-Красноярск

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >