Ученые: одиночество может привести человека к смерти

Ученые из США выяснили, что изоляция от общества запускает в организме человека физические изменения, которые ведут к болезни. О своих исследованиях авторы рассказали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Краткие выводы исследования размещены на портале The Telegraph.

Ученые выяснили, что рассмотрели реакцию на социальную изоляцию у людей и макак-резусов. Отмечается, что одиночество у мужчин и у женщин изменяло активность гена CTRA и синтез норадреналина (нейромедиатора бодрствования). Исследователи отметили, что социальная изоляция может вызывать активизацию вируса иммунодефицита у макак-резусов.

По мнению ученых, стресс, который у людей вызывает социальная изоляция, снижает производство лейкоцитов - белых кровяных клеток.

Одиночество, как выяснили ученые, вызывает биологические изменения, это ведет к подавлению защитной системы организма.

Исследователи отмечают, что помимо эмоциональной составляющей, одиночество ускоряет приведение в действие генетических факторов, которые способствуют развитию хронических заболеваний.

Артём Игнатьев: «Балетная труппа соскучилась по отдельному танцевальному жанру»

Интервью

Артём Игнатьев: «Балетная труппа соскучилась по отдельному танцевальному жанру»

Новый главный балетмейстр Красноярского музыкального театра о планах на будущее.

Знакомьтесь, OMODA S5