Конструктивное поведение в конфликте

Тренинг, развивающий навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях

24 февраля - 27 февраля 10:00 - 18:00

ООО, "Эксперт-консалтинг", ул. Мечникова 11-160

5500 руб.

Мы живем в мире конфликтов. Каждый день вдали от нас и рядом с нами вспыхивают конфликты между отдельными людьми и между целыми народами. В семье, на работе, в походе, на отдыхе. Чаще всего большинство конфликтов разрешается по принципу «или – или». Или ты победитель, или – побежденный. Или ты выигрываешь, или – проигрываешь. И это на всех уровнях - в семье, на работе, в государственной политике. Но выиграть могут обе стороны. Программа тренинга позволяет по-новому взглянуть на конфликт, научиться разрешать острые ситуации без насилия, с соблюдением взаимных интересов партнеров, конструктивно, творчески. Эти задачи особенно актуальны в современном мире бизнеса, образования и т. п. (всех тех сфер, в которых общение является основным способом профессиональной деятельности). Для кого предназначен этот тренинг: для руководителей, менеджеров, специалистов по продажам – для всех тех, кто работает в условиях частых стрессовых ситуаций и заинтересован в грамотном управлении конфликтами. А также для всех кто хотят эффективно разрешать конфликты в семье и жить счастливо. Цель тренинга: формирование и развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Задачи тренинга: * Научиться понимать причины конфликтов, их положительные и отрицательные последствия; * Определить собственный стиль поведения в конфликтных ситуациях; * Научаться конструктивно разрешать конфликт, при котором выигрывают обе стороны; * Выработать умения понимать проблему конфликта, определять свои потребности и потребности другой стороны, находить совместные способы решения проблемы конфликта; * Овладеть техниками управления собственными эмоциями (разрядка эмоций, сомоконцентрация, передача чувств); * Научиться вести переговоры для решения проблемы конфликта; Стоит особо заметить, что на тренинге проводится специальная работа с личностными особенностями и установками участников, провоцирующими конфликты в общении. Результат тренинга, что получат участники: * Знание причин и последствий конфликтов; * Знание стилей поведения в конфликте; * Знание конструктивной стратегии «выиграть-выиграть»; * Умение анализировать любой конфликт, определять потребности сторон, находить общее решение проблемы конфликта; * Навыки эмпатии: приемы общения, ведущие к сближению сторон; * Навыки управления эмоциями в конфликте; * Навыки переговоров: эффективное планирование и варианты стратегий для достижения согласия; Преимущества и особенности тренинга: Осваивая содержание программы нашего тренинга, участники имеют уникальную возможность решить сразу несколько важнейших задач, а именно: * научиться распознавать сигналы конфликтов; * распознавать стили поведения в конфликте; * научиться рассматривать конфликт как новую возможность разрешить проблему; * научиться приемам эффективного общения в конфликтных ситуациях; * научиться навыкам управления эмоций в конфликте; * освоить технику анализа любого конфликта, ведущую к согласию; * в целом научиться конструктивно разрешать конфликты в стратегии «выиграть – выиграть». Количество участников тренинга: 10-16 человек. Продолжительность тренинга: 4 дня (32 часа) Методы работы, используемые на тренинге: * мини – лекции * дискуссии * упражнения в группах * ролевые игры * разбор конкретных случаев и ситуаций, актуальных для участников * упражнения на усвоение психологических техник. Узнать дополнительную информацию и зарегистрироваться вы можете по телефонам: т. (3912) 41-72-25, 41-59-50. Фото: www.img.ngs24.ru
Rss_45