«Шушенская марка» подтвердила соответствие международному стандарту качества
С 19 по 20 июля на заводе ООО «Шушенская марка» прошел ежегодный аудит по подтверждению трех международных сертификатов системы менеджмента качества (IQNet, OQS, EVROCEPT), соответствующих международным стандартам ISO серии 9001:2000 (ГОСТ ИСО 9001:2000). В отличие от медалей и дипломов, полученных на всевозможных выставках и ярмарках, сертификат системы ИСО – это не просто лейбл, а большой труд, который необходимо постоянно подтверждать делами.
Все больше российских компаний стремятся вести свой бизнес на международном уровне. При этом рано или поздно встает вопрос о наличии определенных систем менеджмента и их соответствии международным стандартам.
Обладание сертификатом системы менеджмента качества на основе ISO 9001:2000 приводит к повышению конкурентоспособности продукции/услуг, снижению рисков и повышению доверия со стороны кредиторов и инвесторов.
«Шушенская марка» получила сертификаты системы менеджмента качества и сертификации, подтверждающие соответствие предприятия мировому опыту в области управления производством и качеством, 13 июля 2005 года четвертой в Красноярском крае и первой среди ликероводочных предприятий нашего региона.
За довольно короткий срок, начиная с 1996 года, на базе пивоваренного завода было создано рентабельное высокоэффективное производство, и сегодня «Шушенская марка» - это широко известное в Красноярском крае предприятие, производящее популярную и востребованную продукцию высокого качества.
Компания «Шушенская марка» изначально ориентируется на удовлетворение всех потребностей потребителя, а значит, заботится об оптимальном соотношении цены и качества, организует четкие, равноправные и взаимовыгодные связи с партнерами и поставщиками. На этих принципах строится аудиторская оценка систем международного менеджмента качества.
Огромную роль в деятельности предприятия играет руководство компании, грамотное управление – еще один принцип оценки ISO. Личностный фактор считается основополагающим при развитии бизнеса, руководители предприятия должны создать и поддерживать в коллективе командный дух. Все сотрудники «Шушенской марки», от высшего до рядового состава, работают для достижения общей цели компании, поддерживают имидж предприятия и дорожат им.
На предприятии «Шушенская марка» подходит к концу очередной этап развития, итогом которого стало не только сохранение лидерства на красноярском алкогольном рынке, но и подготовка выхода на российский рынок с превращением регионального бренда в федеральный, возникновение необходимости решения вопроса об экспортных поставках. Вот почему компания, и без того обладающая высоким деловым имиджем, безупречной репутацией и высокими рейтингами продаж, тратит время и немалые усилия на разработку, внедрение и сертификацию ISO 9001:2000.
- Что значит наличие сертификата ИСО для предприятия, и каковы перспективы, связанные с этим? Обладание таким сертификатом демонстрирует способность организации поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующую обязательным требованиям, в том числе мировым, что дает возможность выхода на мировой рынок. – Говорит Татьяна Петровна Фляунд, представитель руководства по системе менеджмента качества. – Кроме того, такое предприятие постоянно работает над повышением удовлетворенности потребителей, посредством эффективного применения системы, что позволяет выпускать продукт со стабильно высоким качеством. Ведь не зря четвертый год подряд продукция под торговой маркой «Шушенская» является одной из самых продаваемых в Красноярском крае.
Успешное прохождение аудита по подтверждению международных сертификатов качества – лишь очередной шаг на большом пути компании «Шушенская марка» - компании, еще в 2005 году занимавшей сотое место в рейтинге предприятий отрасли и уже к концу 2006 закончившей очередной год пятидесятыми в списке крупнейших ликероводочных предприятий России.