Клиенты Сбербанка все активнее пользуются альтернативными каналами обслуживания

Клиенты Сбербанка все активнее пользуются альтернативными каналами обслуживания

Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся альтернативными каналами обслуживания, в 2011 году значительно увеличилось.
Одна из самых популярных услуг - «Автоплатеж», ее подключили на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы более 27 тысяч клиентов. Сегодня с ее помощью автоматически пополняется баланс телефона всех федеральных сотовых операторов – пополнение производится с банковской карты клиента при снижении остатка денежных средств до 30 рублей. Таким образом, отпадает необходимость следить за наличием средств на сотовом.

Число активных пользователей интернет-банка увеличилось до 37 тысяч. За 6 месяцев прошлого года с помощью СбербанкОн@лайн клиенты провели более 200 тыс. операций.

Интернет-банкинг Сбербанка позволяет самостоятельно проводить безналичные операции и управлять денежными средствами дистанционно - с домашнего или рабочего компьютера, не обращаясь в офис банка. Особенно часто клиенты банка совершают к пополнение счета банковской карты, гасят кредиты, оплачивают товары, услуги сотовых операторов и коммунальные услуги, осуществляют перевод на счета в отделения банка.

Система Сбербанк Он@лайн постоянно модернизируется, расширяется ее функциональность. В 2011 году пользователи услуги получили возможность самостоятельно переводить средства с вклада на карту, с карты на вклад в режиме онлайн, проводить платежи с карты с предоставлением информации о задолженности, оплачивать налоговые платежи с сайта Федеральной налоговой службы.

Кроме того, в «Сбербанк ОнЛ@йн» реализована возможность безналичного перевода средств в адрес любого получателя в пределах Российской Федерации – так называемый «Свободный платеж» - для этого необходимо ввести реквизиты. Таким образом, клиенты банка могут переводить денежные средства для оплаты товаров или услуг в адрес организаций-получателей платежа даже при отсутствии нужной организации в справочнике системы. При этом реквизиты платежа вводятся клиентом самостоятельно, путем заполнения предлагаемых к заполнению полей.

Устройства самообслуживания - банкоматы и информационно-платежные терминалы на сегодняшний день являются наиболее востребованным удаленным каналом обслуживания. С их помощью клиенты Восточно-Сибирского банка Сбербанка России проводят более 84% всех платежей. Через них сегодня можно самостоятельно оплатить услуги ЖКХ, связи (мобильную, стационарную, Интернет), охраны, образовательные услуги. А так же внести плату за детский сад, госпошлины, налоговые платежи, штрафы ГИБДДД. Спектр услуг, которые предоставляются на информационно-платежных терминалах и банкоматах, не ограничивается платежами. Через устройства самообслуживания банка можно пополнить счета вкладов и международных банковских карт, оплатить кредит, перевести деньги с одной карты банка на другую в режиме on-line.

На сегодняшний день банк имеет самую широко развитую сеть устройств самообслуживания среди всех банков региона: в настоящее время она состоит из 733 платежных терминалов и 937 банкоматов, работающий на территории Красноярского края, Хакасии и Тывы. Такая развитая сеть – безусловное преимущество для клиентов банка.

Досье

ОАО «Сбербанк России»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

ФОТОРЕПОРТАЖ >

СТАТЬИ >

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Экономика

Владимир Потанин рассказал о перспективах медного производства в Норильске

Президент «Норникеля» Владимир Потанин в интервью «Интерфаксу» сообщил о планах компании перенести часть медного производства из Норильска

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

Экология

ЮГК Константина Струкова продолжит реализовывать экологические программы в 2024 году

«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

Общество

Городской кроссовер JAECOO J7 покоряет сердца красноярцев.

В мире автомобильной индустрии появился новый игрок – JAECOO J7

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

В Красноярском крае

Представители бизнеса просят ускорить процесс газификации Красноярска

Скорейшее решение вопроса необходимо как жителям, так и бизнесу.

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Общество

IX конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» стартовал 24 января

Конкурс проводится при поддержке Фонда развития культуры и современного искусства «Территория»

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

В Красноярском крае

Тренер спортивной школы «Енисей» Вячеслав Кирюшин: «Нахожусь в структуре клуба и мне хочется приносить пользу»

На мой взгляд, в платных школах работают качественные тренеры, но по факту — это аниматоры для маленьких детей.

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

Общество

Главный режиссёр Театра оперы и балета Ирина Лычагина рассказала, что ждёт зрителей в новом сезоне

О том, какие изменения уже произошли в театре? Чего ждать в новом сезоне? Новый руководитель уже готов рассказать обо всём

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >