Общий счет за ЖКХ

Общий счет за ЖКХ

Уровень компании определяется ее компетенциями, а также стремлением повышать уровень и качество своей работы. «Красноярскэнергосбыт» выходит за рамки привычных обязанностей – сбора платежей за электроэнергию. Теперь это компания, аккумулирующая большинство платежей за услуги ЖКХ. Если по простому, то в булочной, продающей румяный пышный багет, теперь можно купить пирожное, выпить кофе и поиграть с друзьями в настольные игры.

Проект компании получил название Единый расчетно-кассовый центр. Он стартовал еще в прошлом году при поддержке краевого правительства и сейчас находится в самой активной фазе. Его главная, но не единственная фишка - единый платежный документ, в котором есть счет за свет, воду, капитальный ремонт и прочие блага цивилизации.

Подробно о проекте рассказала Юлия Смирнова, заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт».

«Этим проектом мы аккумулируем на себя платежи населения, а после пропорционально рассчитываемся с поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Но единая квитанция - не единственное преимущество проекта. Теперь, используя возможности компании «Красноярскэнергосбыт», наши партнеры могут доверить нам востребование задолженности, представление их интересов в суде с должниками. А жители края получили возможность вместе с единой квитанцией обращаться в наш единый консультационный центр, а также практически все вопросы, касающиеся оплаты за услуги ЖКХ, решать с помощью нашего сайта и других интерактивных сервисов», - заявила она.

В данный момент единую квитанцию получают жители 22 муниципальных образований края - там, где компании-поставщики услуг заключили с «Красноярскэнергосбытом» партнерский договор. Так, к примеру, с июня более 2000 жителей Балахтинского, Козульского, Иланского районов и ЗАТО Солнечный начали получать единые квитанции за электроэнергию, тепло и горячую воду, поскольку ПАО «Красноярскэнергосбыт» расширил договор с АО «Красноярская региональная энергетическая компания».

В начале июля первые единые квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг получат жители Минусинска.

«Это удобно для жителей - платить по одной квитанции. Не нужно носить с собой ворох бумаг. Увеличивается количество мест приема платежей. Теперь не нужно тратить массу времени для посещения различных учреждений. За все можно заплатить в одном месте - будь то банк, Почта России, платежные терминалы или интернет-сервисы», - рассказала Юлия Смирнова.

На сайте компании теперь в личном кабинете клиента можно отслеживать состояние финансово-лицевого счета, передать показания по всем видам ресурсов, получить консультации специалистов.

«Признаюсь, что этот проект выгоден и нам, и нашим партнерам в части минимизации трат на печать и доставку квитанций. По сути, мы делим эту финансовую нагрузку на всех. Еще одна цель проекта - и это не секрет - увеличить собираемость платежей. Ведь когда квитанций много, что-то можно и забыть. Или, например, принципиально не платить за ту или иную услугу. Когда квитанция одна - такого не случается. Рост собираемости - абсолютная выгода для наших партнеров», - продолжила представитель «Красноярскэнергосбыт».

Развеяла она и своего рода подозрения скептиков в том, что таким образом энергетики по примеру банков пытаются собирать весь пул средств и прокручивать их, зарабатывая на процентах.

«Эта схема, конечно, может где-то работать. Но не у нас. Банковская система прохождения платежей по агентским договорам организована таким образом, что перечисления нашим партнерам, ресурсоснабжающим и управляющим организациям проходит ежедневно, а то и несколько раз в день. Соответственно, деньги жителей у нас не задерживаются. Кроме того, все платежи происходят между счетами, созданными специально для подобного рода транзакций., К нему нас нет прямого доступа. Мы не можем тратить средства с агентского счета на нужды своей компании, банк не проведет такую транзакцию, деньги могут быт направлены только в адрес организации – участника проекта ЕРКЦ», - заключила Юлия Смирнова.

В том, что проект будет только развиваться, энергетики не сомневаются. В данный момент они ведут переговоры с 17-ю потенциальными партнерами на разных территориях Красноярского края.

Фото: «Красноярскэнергосбыт»

Подготовлено по материалам компании «Красноярскэнергосбыт»

СТАТЬИ >

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

В Красноярском крае

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

Жителям края доступен диалог с представителями власти через платформу обратной связи – сервис «Госуслуги Решаем вместе».

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

В Красноярске

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

Познакомьтесь с инновационными технологиями JAECOO J7 на тест-драйве в Медведь Альянс

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

В Красноярском крае

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

Цифровизация музейного дела стала одной из тем на Фестивале Северных Музеев. Новые технологии проникли в выставочную деятельность, в процессы реставрации и даже в финансовую составляющую жизни музеев.