Romir исследовал показатели эффективности Красноярского рынка indoor-рекламы

Romir исследовал показатели эффективности Красноярского рынка indoor-рекламы

Indoor-рынок имеет уже более чем 15-летнюю историю и продолжает держать тенденцию к динамичному развитию, благодаря чему в самое ближайшее время Indoor имеет перспективу восприниматься рекламным сообществом столь же полноценно, что и традиционные каналы.

Главной задачей исследования было рассчитать качественные показатели по основным носителям indoor-рекламы в Красноярске на базе крупнейших продуктовых ритейлеров местного рынка. Общее количество торговых площадок, оснащенных рекламными носителями на момент исследования насчитывало 124 объекта. Также целью стало получение социально-демографического портрета посетителей супермаркетов.

По методике исследования был проведен опрос «face-to-face» с выборкой 1075 респондентов, пропорционально структуре населения. Для расчетов также использовались цифры по количеству чеков, созданных за неделю в среднем и полученные из всех 124 исследуемых торговых точек.

Итоговые данные говорят о высокой покупательской активности аудитории красноярских супермаркетов и вовлеченности в контакт с носителями – 58% посетителей магазинов обращают внимание на транслируемую там информацию.

Исследователь приводит точные данные по качественным показателям из расчета на 1 неделю:

Reach (совокупный охват аудитории indoor-канала) – 30.27%

OTS (общее количество контактов ЦА с носителем) – 812265 контактов

GRP (совокупный рейтинг носителя) – 114,49 пунктов

Результаты по исследованию социально-демографического портрета посетителей супермаркетов не стали большой неожиданностью и показали преобладание зрелой и активной аудитории. Более 45% – это лица в возрасте от 25 до 45 лет.

Интересно выглядят структуры аудитории по расходам на питание и по роду занятий:

Структура по расходам на питание

Структура по роду занятий

Руководитель ROMIR-Красноярск, Наталья Майстришина: - Результаты анализа целевой аудитории сети indoor-рекламоносителей позволяют сделать вывод о том, что данный канал дает возможность находиться в контакте с посетителями, имеющими высокую потребительскую активность и платежеспособность.

Справочная информация: Компания Ромир-Красноярск была образована в 2000 году. В 2005году компания вошла в общероссийскую партнерскую сеть Исследовательского Холдинга «Ромир» с центральным офисом в г. Москва. «Ромир» - это лидер исследовательского рынка, крупнейшая независимая частная исследовательская компания в России.

По материалам компании Ромир-Красноярск

СТАТЬИ >

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

Общество

Александр Косинский: «Оперный дирижер – вершина нашей профессии»

3 декабря в Красноярском театре оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского состоится Творческий вечер дирижера Александра Косинского, посвященный его двойному юбилею

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

В Красноярском крае

С помощью Госуслуг можно вести диалог с властью

Жителям края доступен диалог с представителями власти через платформу обратной связи – сервис «Госуслуги Решаем вместе».

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

В Красноярске

JAECOO J7: новое слово в автомобильной индустрии теперь в Красноярске в Медведь Альянс.

Познакомьтесь с инновационными технологиями JAECOO J7 на тест-драйве в Медведь Альянс

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

В Красноярском крае

Музейное сообщество севера обсудило актуальные для сферы вопросы

Цифровизация музейного дела стала одной из тем на Фестивале Северных Музеев. Новые технологии проникли в выставочную деятельность, в процессы реставрации и даже в финансовую составляющую жизни музеев.