Красноярская судостроительная верфь закончила строительство очередной баржи
Строительство баржи «БСП- 1003» грузоподъёмностью 1170 тонн завершено, осталось произвести передвижку баржи со сборочной стапельной позиции на предпусковую, а после спуска судна на воду провести швартовые и ходовые испытания и предъявить судно Российскому Речному Регистру.
Спуск судна на воду намечен на начала апреля.
Баржи нового проекта Красноярская судоверфь начала строить в 2011 году. «БСП- 1003» третья баржа проекта 0150/2907 предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров.
Особенностью этого судна является полное соответствие всем современным требованиям техники безопасности и санитарно-экологическим нормам. Обводы корпуса судна смоделировали по новым технологиям. Таким образом, судно имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности позволяет вести его толкачу с меньшими тяговыми характеристиками.
Стоимость строительства составляет порядка 23 млн. рублей
Буквально через пару недель судостроители спустят на воду еще одну несамоходную баржу грузоподъемностью 3000 тонн, в августе сдадут баржу грузоподъемность 2000 тонн, а в конце года баржу в 3000 тонн.
Согласно программе обновления флота ОАО «ЕРП», в 2012 году Красноярская судоверфь пополнит парк судов ЕРП четырьмя новыми баржами.
Фото: пресс-служба ОАО "Енисейское Речное Пароходство"