«Шушенская марка»: итоги 2009 года
В условиях мирового финансового кризиса ООО «Шушенская марка» продолжает развиваться, демонстрируя уверенный рост производства и продаж. Сегодня компания входит в общероссийский рейтинг 50 крупнейших предприятий отрасли и является лидером водочного рынка Красноярского края.
Второй миллиард налогов
В сентябре 2009 года «Шушенская марка» заплатила второй миллиард налогов в бюджеты всех уровней. Эта сумма была выплачена за два года, тогда как первый миллиард налоговых отчислений компания внесла в казну за семь лет своей деятельности. Стоит учесть, что основная часть второго миллиарда налогов сформирована за период работы во время финансового кризиса.
«Даже в сложных экономических условиях мы продолжаем расти, – говорит Виктор Иванов, генеральный директор ООО «Шушенская марка». – В 2009 году доля «Шушенской марки» на краевом водочном рынке выросла еще на 5%, составив, таким образом, 25%. В планах на будущий год – увеличить долю на местном рынке до 30%, а также расширить свое присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке».
Команда «Шушенской марки»
По мнению Виктора Иванова, в основе успешной работы предприятия лежит команда профессионалов, сплоченных для достижения общей цели. В свою очередь, руководство компании постоянно занимается улучшением условий труда сотрудников. Своевременно и в полном объеме выплачивается заработная плата, которая значительно превышает уровень среднего заработка по краю. В то время как многие предприятия урезали все возможные расходы, «Шушенская марка» приложила все усилия для сохранения рабочих мест и социальных гарантий работников.
«Шушенская марка» поддерживает увлечение сотрудников спортом: помогает приобретать форму, находить помещения для организации тренировок, спонсирует необходимые переезды и покупку спортивного инвентаря. Весной 2009 года футболисты «Шушенской марки» стали серебряными призерами краевого футбольного турнира на Кубок Енисейской алкогольной ассоциации.
Благодаря поддержке компании в декабре 2009 года советник генерального директора «Шушенской марки» по экономической безопасности, четырехкратный чемпион мира по греко-римской борьбе среди мастеров Юрий Дюков одержал победу на чемпионате России и получил возможность представлять страну на очередном чемпионате мира.
Чистота звучания
В 2009 году компания «Шушенская марка» провела ребрендинг двух водочных линеек. Сейчас знаменитая водка «Шушенская» появляется на полках магазинов в бутылках, выполненных в новом оригинальном дизайне и снабженных колпачком с дозирующим устройством. Упаковка водки «Русская традиция» сменилась еще осенью. Образ этой водки стал по-настоящему народным, близким традициям хлебосольных русских застолий. «В декабре обновленная водка «Шушенская» была признана «Лучшим продовольственным товаром в Красноярском крае в 2009 году», – рассказывает Виктор Иванов. – Надеемся, что улучшенный внешний вид и неизменное качество продукции «Шушенской марки» не оставят равнодушными не только экспертов отрасли, но и потребителей».
ООО «Шушенская марка» www.shushenskaya.ru