Служба технической поддержки для абонентов ЕТК
ЕТК предлагает услуги службы технической поддержки для своих абонентов. Специалисты компании осуществляют выездную настройку оборудования и программного обеспечения по запросу клиента. Теперь при возникновении затруднений с настройкой и подключением интернета, а также для профессиональной настройки оборудования абонент ЕТК может пригласить специалиста. Настройка осуществляется дома или в офисе.
Специалисты компании осуществляют следующие виды услуг:
· настройка подключения к сети Интернет модемов Wellcom на компьютеры с операционными системами Windows, Linux, MacOS; · настройка стационарных аппаратов (в том числе в качестве модема к компьютеру или факса); · настройка многофункциональных маршрутизаторов (Интернет, локальная сеть, Wi-Fi); · настройка подключения к сети Интернет телефонных аппаратов и КПК (Bluetooth, ИК-порт, кабель).
Заявки на выездную настройку принимаются по телефону: 283-99-15. Срок выполнения заявки - двое суток с момента подачи (либо указанный клиентом удобный для него день). На данный момент выезд осуществляется только в пределах Красноярска. Произвести все необходимые настройки можно также в отделе продаж компании ЕТК по адресу: ул. Красной Армии, 12.
Приятного общения!