ЕТК запускает новый мобильный сервис на базе технологий Bluetooth
С 10 марта 2009 года в центрах обслуживания и продаж компании ЕТК каждый посетитель может загрузить на свой мобильный телефон электронный аналог «Книжки абонента ЕТК», включив Bluetooth.
Данный сервис стал доступен благодаря приобретению ЕТК специальных bluetooth-устройств WINGS BlueCell. На первом этапе внедрения новой услуги устройства установлены в собственных центрах обслуживания и продаж компании. Ощутить удобство нового сервиса ЕТК может каждый пользователь мобильного телефона с поддержкой Bluetooth. В качестве стартового предложения посетителям данных офисов будет предложена загрузка специально созданной для рассылки электронной версии «Книжки абонента ЕТК».
«Книжка абонента» представляет собой JAVA-приложение, своеобразный мобильный аналог web-сайта оператора, включающее в себя описание предложений и услуг ЕТК, руководство по пользованию услугами, контактную информацию и пр. Непосредственно из приложения можно будет совершить подключение или отключение услуг и сервисов, запросить баланс по счету, отправить сообщение на электронную почту и т.п. Обновление приложения осуществляется по GPRS. Мобильную «Книжку абонента» также можно скачать на wap.etk.ru.
Устройства WINGS BlueCell, установленные в разных точках города будут объединены в сеть, управление которой осуществляется с центрального сервера. Устройства автоматически определяют модель мобильного телефона и к загрузке предлагают соответствующий вариант JAVA-приложения.
«Использование Bluetooth-технологий позволит эффективно информировать наших клиентов о новых предложениях, и сделает более удобным использование сервисов компании, - рассказал ведущий специалист отдела развития бизнеса ЗАО «ЕТК» Евгений Куренной. – В ближайших планах компании расширение ассортимента предложений для рассылки абонентам, а также увеличение территории действия Bluetooth-сети компании. Важный момент – новый сервис абсолютно бесплатен для пользователей».
Приятного общения!