«Живой счет» поможет контролировать расходы на связь
С 13 октября 2008 года для абонентов ЕТК доступна новая дополнительная услуга – «Живой счет»*. Сервис позволяет контролировать баланс лицевого счета в режиме on-line.
Благодаря услуге «Живой счет» необходимости после каждого разговора проверять свой баланс, посредством SMS или USSD-запроса больше нет. Активируя новую услугу, абонент получает возможность отслеживать изменения лицевого счета после каждой, произведенной им операции, будь то исходящий звонок, отправка SMS или MMS-сообщений, либо пользование другими платными услугами оператора. Система автоматически известит о состоянии счета, сообщением, появляющемся на экране мобильного телефона.
Подключить услугу можно следующим образом:
1) отправить SMS-сообщение с текстом : «А», на номер 0700120
2) отправить USSD-запрос - *101*16#
Абонентская плата за услугу – 30 руб. в месяц с учетом НДС.
Подключение и отключение услуги – не тарифицируется.
После активации услуги на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение «Услуга «Живой счет» успешно добавлена».
Внимание! обновление баланса на экране мобильного телефона может происходить с небольшой задержкой. Услуга «Живой счет» также доступна в роуминге.
*В настоящее время не все sim-карты в сети ЕТК поддерживают услугу «Живой счет», при невозможности активировать услугу абоненту придет SMS-сообщение: «На данной SIM-карте невозможно активировать услугу».
Подробнее об услуге «Живой счет» можно узнать по телефону 241-00-41 и на http://www.etk.ru.