Основная претензия к сотовым операторам — постоянные проблемы со связью
Как рассказал корреспонденту САН начальник отдела связи Виктор Вальтер, от жителей города поступило 96 обращений. Одна из главных проблем, волнующих абонентов, - недостаточная зона покрытия операторов сотовой связи (свыше 30% от общего количества обращений). Также люди жаловались на прерывание или сбой связи (18%) и неудовлетворительное состояние биллинговой системы (расчет и списание денежных средств).
В течение апреля в управлении информатизации и связи администрации Красноярска работала прямая линия по вопросам качества услуг, оказываемых операторами сотовой связи.
Как рассказал корреспонденту САН начальник отдела связи Виктор Вальтер, от жителей города поступило 96 обращений. Одна из главных проблем, волнующих абонентов, - недостаточная зона покрытия операторов сотовой связи (свыше 30% от общего количества обращений). Также люди жаловались на прерывание или сбой связи (18%) и неудовлетворительное состояние биллинговой системы (расчет и списание денежных средств). «Особо людей волнует вопрос, почему иногда не отключается связь при нулевом балансе, - отметил Виктор Вальтер. - Зачастую люди оказываются в приличном «минусе» и не знают об этом”.
Несмотря на то, что по телефону горячей линии люди в основном сообщали только о своих претензиях, но нашлась пара красноярцев, выразивших благодарность своим операторам.
Виктор Вальтер рассказал, что на следующей неделе представители городской администрации и руководители сотовых компаний, предоставляющие свои услуги на территории Красноярска, планируют встретиться и обсудить все вопросы, которые были обозначены абонентами, а также разработать возможные пути их решения.