Клиенты Красноярскэнергосбыта могут передавать показания счётчиков через Viber

Главная Общество
Красноярск
11:14 17 Апреля 2019
Фотография © МИА «Россия сегодня»
версия для печати Ico_print

Красноярскэнергосбыт запустил новый способ передачи показаний приборов учёта. Теперь клиенты компании могут делать это через популярный мессенджер Viber.

Процедура передачи показаний через Viber проста: сначала чат-бот попросит собеседника ввести номер лицевого счёта, затем - текущие показания прибора учёта. После этого робот сообщит о том, что показания приняты, и укажет расход ресурса с момента последней передачи показаний.

Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».

Передавать показания через Viber можно круглосуточно, без дополнительного ожидания в очереди и какой-либо платы за пользование сервисом. Для этого требуется только доступ в сеть Интернет. Кроме того, чат-бот сразу даёт обратную связь – потребитель уверен в том, что показания счётчиков приняты системой и немедленно узнает расход ресурса.

Важно, что потребители могут передавать через Viber показания счётчиков по всем видам коммунальных услуг, плату за которые он вносит по платежным документам от ПАО «Красноярскэнергосбыт». Это актуально для населенных пунктов, где целый ряд ресурсоснабжающих и управляющих организаций включили свои платежи в квитанцию энергосбытовой компании в рамках проекта по созданию Единых центров обслуживания клиентов, в также для жителей городов, где ПАО «Красноярскэнергосбыт» само является управляющей компанией.

 «Мы внедрили девять различных способов передачи показаний счётчиков: от привычных записей на бумажных бланках до личного кабинета клиента в мобильном приложении, - рассказывает заместитель директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. - Очень популярными способами являются SMS-сообщения на сервисный телефонный номер, а также звонки в call-центр компании. В первом случае наши клиенты несут затраты на отправку SMS. Во втором, помимо денежных затрат при дозвоне по городским номерам, в пиковые дни приема показаний жителям приходится тратить время на ожидание очереди к оператору. Передача показаний через Viber станет бесплатной и легкой в использовании альтернативой».

По материалам ПАО «Красноярскэнергосбыт»

Новости Красноярска: Красноярск заполонили насекомые

Красноярск заполонили насекомые

17 Сентября 2019 г.
Горожане заметили нашествие божьих коровок и клопов
Новости Красноярска: «Норникель» увеличил гранты победителям социальных проектов

«Норникель» увеличил гранты победителям социальных проектов

17 Сентября 2019 г.
Суммы стали больше на 30 млн рублей
Новости Красноярска: Стартовала продажа билетов на матч «Енисей-Зенит»

Стартовала продажа билетов на матч «Енисей-Зенит»

17 Сентября 2019 г.
Игра пройдет в Красноярске 25 сентября
Новости Красноярска: В арбитраж поступил иск к дирекции Универсиады в Красноярске

В арбитраж поступил иск к дирекции Универсиады в Красноярске

17 Сентября 2019 г.
Заявление поступило от госучреждения «Краевое автотранспортное предприятие»
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Новости Красноярска: В Красноярском крае ожидается падение цены на электроэнергию

В Красноярском крае ожидается падение цены на электроэнергию

16 Сентября 2019 г.
Реформа Минэнерго готовит приятный сюрприз физлицам и малому и среднему бизнесу
Новости Красноярска: Браконьеры нацелились на таймырских овцебыков

Браконьеры нацелились на таймырских овцебыков

13 Сентября 2019 г.
По сравнению с 90-ми годами численность снижается
Новости Красноярска: В Балахтинском районе края выпал снег

В Балахтинском районе края выпал снег

13 Сентября 2019 г.
Дорожники выезжали на место
Rss_45