За год call-центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» обработал более миллиона обращений

Главная Общество

Центр приёма телефонных обращений (ЦПТО) ПАО «Красноярскэнергосбыт» отмечает первую годовщину со дня основания. За этот период специалисты call-центра обработали около 1,2 млн обращений клиентов. В основном потребители звонят для передачи показаний приборов учёта (более 960 тыс. обращений) и интересуются состоянием своего лицевого счёта (более 100 тыс. обращений). Максимальное зафиксированное количество звонков в течение одного рабочего дня превысило 30 тысяч. 

«Ранее Красноярскэнергосбыт пользовался услугами аутсорсинговой компании. Но постепенно мы пришли к выводу, что для обеспечения высокого качества обслуживания компания должна иметь собственный call-центр. За год мы убедились, что были правы: ЦПТО позволил поднять качество обслуживания телефонных обращений на совершенно иной уровень, - рассказывает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Наша компания ведет непрерывное обучение специалистов ЦПТО. Операторы немедленно уведомляются об изменениях в законодательстве, получают информацию о нововведениях в услугах и технологиях работы с клиентами. Операторы ЦПТО консультируют клиентов не только по энергосбытовой деятельности. Они готовы ответить на вопросы по всем видам дополнительных услуг ПАО «Красноярскэнергосбыт, а также сопровождают клиентов организаций, присоединившихся к проекту по созданию единых расчетно-кассовых центров».  

Стоит отметить, что операторы  ЦПТО не только принимают входящие звонки, но и, проведя индивидуальную работу по особо сложным обращениям, осуществляют обратную связь с клиентами. За год работы центра операторы совершили более 20 тысяч таких звонков. 

Круг задач и компетенций работников ЦПТО постоянно расширяется. Например, недавно это подразделение приняло функции центральной аварийной диспетчерской службы для круглосуточного обслуживания управляющих компаний, входящих в структуру ПАО «Красноярскэнергосбыт» в городах Канск, и Шарыпово, а также клиентов сторонних управляющих и ресурсоснабжающих организаций. 

Именно сотрудники call-центра зачастую выявляют недоработки в технологиях и в сервисе, либо технологические сбои. Это позволяет оперативно принимать меры к устранению недочетов в деятельности компании.  

Сейчас в штате центра приёма телефонных обращений Красноярскэнергосбыта три десятка постоянно работающих на линии операторов. В дни пиковой нагрузки, когда большинство жителей края передает показания приборов учета, на линии работает от 40 до 90 человек: для удобства клиентов в этот период компания усиливает ЦПТО квалифицированными специалистами.  

Ближайшими задачами ЦПТО является снижение нагрузки на операторов в пиковые дни и часы приема показаний. Одним из способов, к которому компания намерена прибегнуть в ближайшее время является внедрение системы автоматического приема показаний. 

По материалам ПАО «Красноярскэнергосбыт»

Новости Красноярска: На Богучанской ГЭС проходят испытания системы диагностики здоровья оперативников

На Богучанской ГЭС проходят испытания системы диагностики здоровья оперативников

25 Сентября 2018 г.
Диагностика проводится для контроля за работоспособностью и повышения безопасности труда
Новости Красноярска: Железнодорожный вокзал в Красноярске ремонтировали незаконно

Железнодорожный вокзал в Красноярске ремонтировали незаконно

25 Сентября 2018 г.
у подрядчиков не было разрешения на строительство
Новости Красноярска: В Норильске завершили основной этап реконструкции аэропорта

В Норильске завершили основной этап реконструкции аэропорта

24 Сентября 2018 г.
Взлетная полоса теперь соответствует всем современным требованиям
Новости Красноярска: Красноярцам рассказали о зимних рейсах в удаленные районы края

Красноярцам рассказали о зимних рейсах в удаленные районы края

24 Сентября 2018 г.
Компания «КрасАвиа» сформировала расписание
Новости Красноярска: Богучанская ГЭС снижает расходы через гидроагрегаты

Богучанская ГЭС снижает расходы через гидроагрегаты

24 Сентября 2018 г.
Новый режим работы установлен до 4 октября
Новости Красноярска: Фонд жилищного строительства обеспечит доступным жильем сотрудников СУЭК в Бородино

Фонд жилищного строительства обеспечит доступным жильем сотрудников СУЭК в Бородино

24 Сентября 2018 г.
Фондом разрабатывается специальная программа
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Новости Красноярска: Составлен рейтинг самых привлекательных вакансий в Красноярске

Составлен рейтинг самых привлекательных вакансий в Красноярске

24 Сентября 2018 г.
Соискателям предлагают зарплату до 100 тысяч рублей
Новости Красноярска: Мэрия выкупает землю в Октябрьском районе под ветку метро

Мэрия выкупает землю в Октябрьском районе под ветку метро

24 Сентября 2018 г.
Изымать будут как жилые, так и нежилые объекты
Новости Красноярска: «Связной» в Минусинске заставили вернуть деньги за навязанные услуги

«Связной» в Минусинске заставили вернуть деньги за навязанные услуги

24 Сентября 2018 г.
Потребитель обратился в Роспотребнадзор
Rss_45