sibnovosti.ru

«Роснефть», «Башнефть» и «ТНК» вручили женщинам открытки со стихами Ахматовой

Посетительницы автозаправочных станций под брендами «Роснефть», «ТНК» и «Башнефть» в Международный женский день получили поздравительные открытки со стихами Анны Ахматовой.

Отметим, стихи даже можно послушать. Для этого необходимо перейти на специальный сайт, который подготовили специалисты компании, по QR-коду, расположенному на открытке. Это позволит прослушать стихотворения и романсы Ахматовой в исполнении актеров.

Кроме того, компания поздравила женщин стихами известных поэтов в исполнении детей в эфире радиостанций.

Наталья: Я давно уже езжу заправляться на АЗС «Роснефти». Здесь приятное обслуживание, и есть уверенность, что в мою машинку не зальют паленый бензин. Я уверена в качестве топлива. Сегодня очень приятно было получить небольшой подарок от компании — настоящий сюрприз.

Яна: Я являюсь клиентом «Роснефти» уже четыре года. Сегодня была приятно удивлена подарком от компании. Хорошо, когда компании думают о своих клиентах и готовят для них такие милые мелочи.

Галина: Почти пять лет заправляюсь на «Роснефти» - привлекает удачное расположение заправок по городу и качество бензина. Уровень обслуживания здесь, на мой взгляд, достаточно высокий: приветливый персонал, широкий ассортимент товаров.

Мария: Я уже около десяти лет заправляюсь исключительно на АЗС «Роснефти». Удобно, качественно, приятные цены, высокий сервис... Прямо вот хватает всего — ничего не хотелось бы изменить. Всегда приятно получать поздравления, и приятно осознавать, что компания думает о клиентах.

Напомним, что «Роснефть» является одним из лидеров на рынке автомобильного топлива, уже не первый год успешно обеспечивает соответствие своей продукции всем необходимым стандартам.

На это работает масштабная система контроля качества компании – пробы отбирают и проверяют в лабораториях на заводе из каждой выпущенной партии нефтепродуктов. Во всех регионах присутствия есть собственные нефтебазы, и на каждой работает лаборатория, контролирующая качество «входящих» продуктов и «исходящего» бензина – перед отправкой на АЗС для каждой партии делаются пробы. По прибытии на место назначения нефтепродукты снова подвергаются проверкам, выявляющим, не изменилось ли их качество в процессе транспортировки.

Компания активно развивает ассортимент своей розничной сети, вводит новые продукты и услуги для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, повышения уровня сервиса. Развитие программы лояльности является важным элементом этой стратегии.