В США открыли "тупую" кофейню
К названию известной на весть мир кофейни приписали слово "тупой"
В США появилась кофейня, которая полностью скопировала дизайн знаменитой на весь мир кофейни Starbucks, но добавив к названию и напиткам приписку «тупой», сообщает Wall Street Journal.
Внешне новое заведение ничем не отличается от привычного Starbucks, за исключением приписки «Dumb» («тупой») даже в меню. Любой может отведать «тупой камарельный маккиато» и «тупой эспрессо», среди размеров чашек — «тупой толл и тупой венти», а на полках продаются диски «тупых джазовых композиций» и «тупой Норы Джонс».
Весь ассортимент кофейни «Тупой Старбакс» был бесплатным в день открытия, тем самым, событие вызвало большой ажиотаж. К вечеру, два работника заявили, что у них кончились продукты, в связи с чем им пришлось закрыть кофейню. Один из них сообщил, что нашел эту работу по объявлению в интернете, но не мог вспомнить имени владельца.
По словам представителей «Dumb Starbucks Coffee», они совсем не считают Starbucks тупыми: просто единственный способ законно использовать интеллектуальную собственность Starbucks — этоспародировать их.
«Мы в курсе и расследуем это», — заявил изданию Wall Street Journal представитель настоящего Starbucks. По его словам, «Тупой Starbucks» «очевидным образом» не связан с международной сетью кофеен.
фотография: www.businessinsider.com