С 23 июля вступил в силу "сухой закон" для рекламы пива на ТВ, радио, в Интернете, наружной рекламе и на транспорте
Согласно закону с 2013 года продвижение алкоголя может осуществляться только через торговые точки.
Уже давно сторонники здорового образа жизни ратовали за причисление пива к алкогольным напиткам. 1 июля пиво и напитки на его основе причислены к алкогольной продукции. А 20 июля были внесены поправки в закон "О рекламе", ограничивающие рекламу пива.
С сегодняшнего дня, 23 июля, призывать пить пиво теперь запрещено на телевидении, радио, в Интернете, на транспорте и в наружной рекламе. В печатных изданиях утвержден переходный период до конца года (в случае выполнения уже заключенных договоров).
Ограничения касаются алкогольных напитков, содержащих от пяти процентов этилового спирта. На безалкогольное пиво это не распространяется. На телевидении реклама пива возможна лишь в том случае, если, например, транслируется из-за рубежа матч, где на бортах размещена реклама пива. Но на территории России на спортивных сооружениях размещать такую рекламу нельзя будет.
Согласно закону с 2013 года продвижение алкоголя может осуществляться только через торговые точки.
К слову о запретах и ограничениях председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин предложил полностью запретить рекламу сигарет, как представляющих не меньшую опасность для здоровья, чем алкоголь. А вице-президент "Опоры России" Наталия Ушакова, как сообщает "Российская газета", высказалась против рекламы БАДов и вообще лекарственных средств, чтобы не склонять людей к самолечению.