За работой краевых почтовых отделений будет следить «таинственный клиент»
Проверять работу почты будет независимый эксперт, который под видом обычного клиента будет посещать отделения связи и фиксировать все аспекты их работы.
За работой почтовых отделений по Красноярскому краю будет наблюдать «таинственный клиент». По словам нового руководителя Красноярского филиала «Почты России» Олега Бобнева, это новый проект, который начал работать в 2011 году.
Проверять работу почты будет независимый эксперт, который под видом обычного клиента будет посещать отделения связи и фиксировать все аспекты их работы.
«У «таинственного клиента» будет с собой проверочная карта, в которую он записывает как ведет себя оператор, как он одет, как общается с клиентами, быстро ли проводит операции, не обращается ли за помощью к руководству. Также будет оцениваться внешний облик отделения связи, подсыпан ли песок при гололеде на входе, имеются ли все ли необходимые вывески и т. д. После этого всю информацию передадут руководству филиала», - пояснил Бобнев.
Подобные проверки, по его словам, будут проводить регулярно. Отметим, что по итогам последнего подобного среза, красноярский филиал находится на втором месте в Сибирском Федеральном Округе.