Сбербанк внедрил программу индивидуального обслуживания «Сбербанк-Премьер»
Сбербанк ввел новый формат обслуживания "высокодоходного массового сегмента клиентов" - "Сбербанк-премьер". Эта программа переводит клиента на новый уровень общения с банком: комфортное обслуживание в специализированных зонах офисов Сбербанка, экономия драгоценного времени, компетентная помощь в решении финансовых вопросов - интересы каждого клиента, ставшего участником программы "Сбербанк-Премьер", будет представлять персональный менеджер.
Также банк обеспечит выделенную телефонную линию в контактном центре, по которой можно будет быстро и в любое время суток получить профессиональную консультацию, провести операции по карте или воспользоваться любой другой банковской услугой.
- Сбербанк меняется для своих клиентов, - говорит вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. И программа "Сбербанк-Премьер", рассчитанная на тех, кто активно пользуется банковскими услугами, имеет средства для инвестирования, - еще один шаг в данном направлении. Это тот формат отношений, который позволит получать не только пользу, но и удовольствие от общения с банком.
Программа работает в 5 красноярских офисах Сбербанка. Новый формат обслуживания введен так же в ОПЕРО Абаканского, Ачинского, Норильского и Кызылского отделений. Еще 8 офисов подключатся к программе до конца 2011 года.
ОАО Сбербанк России