Более 50% всех платежей Сбербанка России проходят через удаленные каналы обслуживания
Клиенты Сбербанка все чаще пользуются возможностью самостоятельно совершать различные платежи через банкоматы, платежные терминалы, систему «СбербанкОнЛ@йн)» и сотовый телефон с подключенной услугой «Мобильный банк». Более 50 процентов всех платежей сегодня проходят через удаленные каналы обслуживания. В третьем квартале 2010 года этот показатель был около 30% - за год он вырос в 1,74 раза.
С помощью удаленных каналов обслуживания можно оплатить услуги ЖКХ, связи (стационарной, мобильной, интернет), охраны, образовательные услуги, внести оплату за детские сады, страховые и налоговые платежи, госпошлины, оплатить штрафы, погасить кредиты и многое другое. Перечень получателей платежей постоянно расширяется.
ОАО Сбербанк России