Сбербанк становится все более мобильным
ОАО Сбербанк России предлагает современный и удобный формат обслуживания населения – в модульных офисах, оснащенных банкоматами и платежными терминалами банка.
В них в круглосуточном режиме можно самостоятельно оплатить услуги ЖКХ, связи (мобильную, стационарную, Интернет), охраны, образовательные услуги. Внести плату за детский сад, госпошлины, налоговые платежи, штрафы ГИБДДД, погасить кредит и т.д.
Спектр услуг, которые предоставляются клиентам на информационно-платежных терминалах и банкоматах, не ограничивается платежами. Через устройства самообслуживания банка можно пополнить счета вкладов и международных банковских карт, оплатить кредит, перевести деньги с одной карты банка на другую в режиме on-line.
Первый такой офис начал работать в конце прошлого года на территории Сибирского федерального университета и быстро завоевал популярность. В нем ежедневно совершается около 300 операций.
Открытие еще трех офисов самообслуживания: на ул. Молокова и ул. Бограда (вблизи автомоечных и АЗС комплексов «25 часов»), а также на ул. Авиаторов, 19 (МВДЦ «Сибирь»), прошло накануне VIII Красноярского экономического форума.
В планах Сбербанка на этот год – установить еще 20 модульных офисов самообслуживания в населенных пунктах на территории Красноярского края, Республик Хакассия и Тыва. Они будут расположены в самых посещаемых местах, вблизи офисов и учебных заведений. При необходимости такие конструкции могут перемещаться с места на место.
На сегодняшний день банк имеет самую широко развитую сеть устройств самообслуживания среди всех банков региона: к концу 2011 года она будет состоять из 820 платежных терминалов и 9606 банкоматов. Такая развитая сеть – безусловное преимущество для клиентов банка.