Сбербанк открыл новый канал обратной связи с корпоративными клиентами
Одна из главных задач, заложенных в Стратегии Сбербанка, - ориентация на клиента. Для этого регулярно расширяется линейка продуктов и услуг, идет работа над повышением качества обслуживания. И банк заинтересован в том, чтобы понимать, насколько результаты этих преобразований видны клиентам, отвечает ли качество работы их требованиям и пожеланиям.
В Восточно-Сибирском банке Сбербанка России уже работает канал обратной связи для частных клиентов. Теперь возможность высказать свои замечания и предложения появляется и у корпоративных клиентов. Вопросы и пожелания по этому направлению работы можно отправлять Директору Управления продаж и обслуживания для корпоративных клиентов и малого бизнеса Ермаковой Ирине Викторовне по электронному адресу Ermakova_iv@vsb.sbrf.ru.
Нам важно – то, что вам важно.